За три года трафик ТЦ сократился на 40%
Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян и сокращающееся количество ритейлеров
Снижение доходов жителей России и уход ритейлеров из страны привели к падению трафика в торговых центрах.
Руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев полагает, что по итогам ноября—декабря столичные моллы могут недосчитаться около 12–14% покупателей по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.
«Ограничивающим фактором выступает снижение доходов россиян и сокращающееся количество ритейлеров», — прокомментировал он.
Васильев также отметил, что некоторые торговые центры смогут сократить отставание от прошлогодних показателей до 8–10%. Другие эксперты ожидают, что трафик может сократиться еще больше — до 15–20%. При этом разрыв с докризисным 2019 годом участники рынка оценивают уже в 35–40%.
Focus Technologies
В Focus Technologies мы помогаем клиентам увеличить денежный поток с торговых площадей благодаря уникальным инструментам поведенческой аналитики, автоматизации анализа и генерации рекомендаций.
Система поддержки принятия решений Focus объединяет все данные о покупательской активности в торговом центре и ритейле: система подсчета посетителей, Shopster wi-fi аналитика, автоматизированная система сбора продаж Sales Flow, Face recognition и др. Продукт позволяет контролировать все управленческие данные: трафик, продажи, конверсия, время пребывания, магазинов за посещение, лояльность и т.д.
Более 70 клиентов уже подтвердили возврат инвестиций. Среди них торговые центры Мега, Золотой Вавилон, Aviapark, Columbus, Мозаика, Метрополис, Океания, Депо, ритейл сети Levi’s, Tom Tailor, Defile, Duty free, Tervolina, Mango, Black star, Williams&Olliver и многие другие.
Наши проекты уже в 6 странах. Это заставляет нас всегда поднимать планку качества на более высокий уровень, учиться конкурировать на международном рынке, всегда искать новые каналы распространения продукта.
Смотреть Официальный сайт - Focus Technologies.
Торговый центр
Торговый центр (галерея, пассаж, торгово-развлекательный комплекс, торговый комплекс, молл) — группа предприятий торговли, управляемых как единое целое и находящихся в одном здании или комплексе зданий.
По определению Международного совета торговых центров, торговым центром можно считать группу архитектурно объединённых розничных предприятий, управляемых единой компанией, обеспеченных парковкой и расположенных на специально спланированном участке
Современный торговый центр может представлять собой большой торгово-развлекательный комплекс — многоэтажное здание, в котором кроме магазинов могут находиться также кафе, бары, казино, кинотеатр, боулинг.
Как правило, комплекс оборудован эскалаторами, лифтами, снабжён парковкой для личного транспорта покупателей и расположен около станций метро и остановок общественного транспорта или в спальных районах города. Такой торгово-развлекательный комплекс может представлять собой образец сосредоточия современной массовой культуры.