Romir: индексы среднего чека и недельных расходов россиян увеличились
В период с 4 по 10 апреля средние недельные расходы россиян увеличились
Исследовательский холдинг Romir представил данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу недельного среднего чека (ИНСЧ).
В период с 4 по 10 апреля средние недельные расходы россиян увеличились, как и средняя стоимость одной покупки.
График 1. Динамика недельных номинальных расходов россиян (в рублях) Кликните по рисунку для увеличения изображения
Источник изображения: Ромир
Индекс недельных расходов составил 5 236 рублей, что на 2,3% (117 рублей) больше, чем на предшествующей неделе.
По сравнению с аналогичным периодом 2021 года расходы выше на 4,4% (220 рублей).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 296 рублей) индекс недельных расходов ниже на 1,1% или 60 рублей.
Динамика недельного среднего чека россиян (в рублях) Кликните по рисунку для увеличения изображения
Источник изображения: Ромир
Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей увеличился на 2,2% (14 рублей). Средняя стоимость одной покупки составила 657 рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 8,6% (52 рубля).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (655 рублей) недельный чек выше на 0,3% или 2 рубля.
ИНР (индекс недельных расходов) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику объема потребления товаров повседневного спроса россиянами и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
ИНСЧ (индекс недельного среднего чека) исследовательского холдинга Ромир показывает динамику стоимости покупок домохозяйств и рассчитывается для каждой календарной недели на основе данных Romir Consumer Scan Panel.
Ранее мы публиковали статьи по теме, связанной с этой, это средний чек, средний чек, покупательская активность и о недельных расходах.
Ромир
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 33-х лет, первая структура создана в 1987-м году.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
«Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.
«Ромир» реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на изучении экономического поведения людей. Исследовательские проекты ведутся по четырём основным направлениям:
специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc),
исследования, основанные на данных собственной панели потребления российских домохозяйств (Consumer Scan Panel),
исследования медиапотребления на основе данных собственной единой панели (Single Source Panel),
исследования с использованием технологии профессиональных аудитов, mystery shopping и ряд других.
«Ромир» использует в своей работе как все традиционные, так и инновационные исследовательские подходы. Внедрены уникальные возможности обработки Big Data: калибровка, интеграция, верификация и обогащение аналитики за счет объема данных о человеке. Используется технологическая лонгитюдная платформа Consumer Scan Panel (данные 40 000 потребителей), прогностические модели исследований и технологии человекоцентричности.
Сайт компании Ромир
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Входит в Mile group.