Исследовательский холдинг Romir проанализировал данные по индексу недельных расходов (ИНР) и индексу среднего чека (ИНР).
График 1. Динамика недельных номинальных расходов россиян (в рублях) Кликните по рисунку для увеличения изображения
Источник изображения: Ромир
Индекс среднего чека по сравнению с предшествующей неделей увеличился на 11,6% (81 рубль). Средняя стоимость одной покупки составила 777 рублей.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 20,7% (133 рубля).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (648 рублей) недельный чек выше на 19,9% или 129 рублей.
Динамика недельного среднего чека россиян (в рублях) Кликните по рисунку для увеличения изображения
Источник изображения: Ромир
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года индекс показывает рост на 22,4% (141 рубль).
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (651 рубль) недельный чек выше на 18,3% или 119 рублей.
Относительно среднего значения за последние 12 месяцев (5 265 рублей) индекс недельных расходов выше на 29,2% или 1 537 рублей.
Ромир
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 33-х лет, первая структура создана в 1987-м году.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
«Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.
«Ромир» реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на изучении экономического поведения людей. Исследовательские проекты ведутся по четырём основным направлениям:
специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc),
исследования, основанные на данных собственной панели потребления российских домохозяйств (Consumer Scan Panel),
исследования медиапотребления на основе данных собственной единой панели (Single Source Panel),
исследования с использованием технологии профессиональных аудитов, mystery shopping и ряд других.
«Ромир» использует в своей работе как все традиционные, так и инновационные исследовательские подходы. Внедрены уникальные возможности обработки Big Data: калибровка, интеграция, верификация и обогащение аналитики за счет объема данных о человеке. Используется технологическая лонгитюдная платформа Consumer Scan Panel (данные 40 000 потребителей), прогностические модели исследований и технологии человекоцентричности.
Сайт компании Ромир
Ромир с 1987 г. специализируется на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Входит в Mile group.