«Магнит» идет навстречу добросовестным поставщикам
Розничная сеть не применяет штрафных санкций к поставщикам в ситуациях невозможности исполнения ими своих обязательств по договору в связи с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе экономического характера
«Магнит» принял решение пересмотреть подходы к требованиям по исполнению поставщиками договорных обязательств в связи с текущей ситуацией на рынке и наличии объективных трудностей у участников всей товаропроводящей цепи. Компания рассчитывает, что принятые меры позволят поддержать, в первую очередь, российских производителей и обеспечат стабильность всей цепочки поставок.
Розничная сеть не применяет штрафных санкций к поставщикам в ситуациях невозможности исполнения ими своих обязательств по договору в связи с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе экономического характера. Вместе с тем «Магнит» готов отказаться от применения штрафных санкций к поставщикам, если 90% их поставок были выполнены без нарушений договорных обязательств. Также компания уменьшит на 50% размер штрафа в случае, если просрочка поставки товаров со сроком годности более 30 дней не превышает 5 рабочих дней.
В качестве дополнительной меры теперь «Магнит» будет рассматривать предложения контрагентов об изменении цен в более короткие сроки, чем предусмотрены в договоре поставки, а также сократит требования к минимальному остаточному сроку годности отдельных групп товаров.
Послабления в требованиях к дисциплине исполнения договорных обязательств «Магнит» вводит на период до 17 июня 2022 года, но они могут быть при продлены, в зависимости от ситуации на рынке.
«Магнит» рассчитывает, что временные изменения во взаимоотношениях с ритейлером помогут российским производителям быстрее адаптироваться к новой ситуации и вместе продолжать бесперебойно обеспечивать российских покупателей всеми необходимыми товарами. При этом компания будет продолжать жестко отстаивать интересы своих покупателей на предмет наличия товаров на полках, их качества и ценовой доступности. Компания также призывает поставщиков объединить усилия в целях обеспечения непрерывности поставок, по возможности заблаговременно информировать о возникающих сложностях и прогнозах производства, чтобы совместно находить решения проблем, не прибегая к применению штрафных санкций.
Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит»: «В интересах миллионов наших покупателей и в целях поддержки поставщиков в текущих рыночных условиях, мы готовы пересмотреть ряд требований к нашим контрагентам. При этом мы рассчитываем, что производители продолжат ответственно подходить к исполнению своих договорных обязательств и по-прежнему будут обеспечивать своевременное наличие и высокое качество продукции на полках».
Магнит
Российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов. Общее количество персонала — более 300 тыс. Обладает также тепличным комплексом, собственным автопарком на 5,7 тыс. автомобилей. - МАГНИТ или тут МАГНИТ.
Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2018 года основной акционер — банковская группа ВТБ.
По данным квартального отчета за II квартал 2019 от 25 июля 2019, общая выручка компании составила 342,9 млрд руб., чистая прибыль, в соответствии со стандартном МСФО 16[17], составила 2,5 млрд руб.
Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0 %. В течение I полугодия 2019 года открыто 1 536 магазинов.
«Магнит Аптека»: сайт.