«СберМаркет»: российские родители выбирают детское питание по сроку годности и отсутствию сахара
Родители чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши. Главные критерии покупки детского питания — это свежесть продукта, отсутствие сахара, натуральность (отсутствие химических добавок).
По данным аналитиков, россияне чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши
Рекламная платформа онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» и производитель Сampina (бренд Friso) выяснили, как россияне покупали детские товары в 2021 году, что покупали чаще всего, и на что обращают внимание при покупке детского питания. Для этого Ads platform «СберМаркет» проанализировала продажи с января по октябрь 2021 года и провела опрос клиентов, а эксперты Campina составили советы по выбору продуктов для детей.
Популярные детские товары в 2021 году и средний чек
По данным аналитиков, россияне чаще всего заказывают детское питание: овощные и фруктовые пюре и каши. Самым популярным продуктом для детей стало пюре груша-персик-банан, каша гречневая молочная с яблоком и каша пшеничная молочная. Самые популярные бренды детского питания согласно данным Ads platform «СберМаркета» с января по октябрь 2021 года: NAN, Nutrilon, Nestogen, PediaSure, Similac, «Агуша», «Малютка» и Friso — их родители покупают чаще всего. Средний чек на детские товары в 2020 году составил 731 рубль, в 2021 году россияне тратят меньше: 552 рубля.
На что родители чаще всего обращают внимание
«СберМаркет» и бренд молочных смесей Friso провели опрос среди своей аудитории, в опросе приняли участие 1100 пользователей. По итогам опроса выяснилось, что для них важно в детском питании, и на что обращают внимание в первую очередь. Родители ответили, что главные критерии покупки детского питания: свежесть продукта, отсутствие сахара, натуральность (отсутствие химических добавок), отсутствие пальмового масла, какой компонент стоит на первом месте в составе, присутствуют ли аллергены.
СберМаркет
СберМаркет — российский онлайн сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис входит в экосистему Сбербанка и создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart.
Компания предлагает обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение в 131 городах России в партнерстве с сетью торговых центров METRO Cash&Carry, а также с более 30 продуктовыми магазинами, включая АШАН, Лента, Billa, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший и др.
Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени – в течение двух часов или до семи дней вперед. Клиенты могут оплатить заказ картой онлайн, картой при получении курьеру или переводом.
Смотреть сайт «СберМаркета»
СберМегаМаркет
СберМегаМаркет (до 2021 года — Goods.ru) — маркетплейс, принадлежащий Сбербанку.
Основан в 2016 году компанией «М.Видео», в августе 2017 года было запущено бета-тестирование. В июле 2018 года состоялся полномасштабный запуск сервиса. В 2018 году ассортимент маркетплейса расширился до 600 000 позиций от 1500 продавцов, а выручка в четвертом квартале превысила 1 миллиард рублей. На конец 2019 года на сайте goods.ru было представлено более 1 600 000 товаров от 3000 продавцов в 16 основных категориях. Годовой оборот маркетплейса в 2019 году составил 6 миллиардов рублей.
Goods.ru (2017—2021)
В 2016 году была выделена самостоятельная компания ООО «Маркетплейс». 16 февраля 2017 года представители «М.Видео» сообщили о разработке проекта по запуску новой интернет-площадки. В презентации проекта разработчики отметили, что крупные торговые онлайн-площадки популярны в мире, но в России представлены слабо, поэтому цель сервиса — полноценно реализовать эту бизнес-модель с учётом опыта зарубежных аналогов: eBay, AliExpress, Alibaba.
В апреле 2017 года компания запустила бета-тестирование. На старте клиентам была предложена доставка по Москве и Московской области, а также программа лояльности. Ассортимент включал 50 тысяч товаров в 7 категориях: бытовая техника, детские товары, зоотовары, электроника, товары для ремонта, сада и дачи, спорта и отдыха.
С июля 2018 года платформа работает в обычном режиме. В это время в офлайн-магазине «М.Видео» открылся первый пункт выдачи товаров, заказанных на маркетплейсе. Число товарных категорий увеличилось до 13 — на площадке начались продажи товаров для дома, продуктов, автотоваров, книг, товаров для хобби и творчества, а также косметики и товаров по уходу за собой.
В 2019 году список категорий пополнили товары для взрослых, мебель, одежда, обувь, аксессуары и категория «здоровье».
В 2019 году был запущен сервис «Закажи и забери», позволяющий бронировать товары и забирать их из розничных магазинов.
СберМегаМаркет (2021-н.в.)
27 апреля 2021 года Сбербанк переименовал Goods.ru в «СберМегаМаркет». На маркетплейсе появится вход по «Сбер ID» и бесплатная доставка для подписчиков «СберПрайм». Пользователи также смогут получать и тратить бонусы «Спасибо» на заказы на «СберМегаМаркете».
Смотреть сайт «СберМегаМаркета»