«Яндекс. Маркет» разработал приложение для продавцов
Сотрудничающие с «Яндекс. Маркетом» продавцы теперь смогут работать с сервисом через отдельное мобильное приложение.
Запуск нового приложения стал первым шагом «Маркета» в создании собственной мобильной платформы для партнеров
Новое приложение пригодится магазинам, которые принимают на маркетплейсе заказы с экспресс-доставкой за 1–2 часа. При поступлении нового заказа достаточно нажать на одну кнопку в приложении — и курьер выедет к продавцу за товарами, чтобы отвезти их покупателю.
Экспресс-доставка помогает продавцам на «Маркете» зарабатывать в среднем на 20% больше. Эта доставка уже доступна магазинам почти в 60 городах по всей России — от Калининграда до Владивостока и от Владикавказа до Сургута. С доставкой за 1–2 часа на сервисе торгуют почти 4000 магазинов — и в общей сложности продают свыше 1 млн товаров. Экспресс-доставка — это быстрорастущее направление в онлайн-торговле: объем продаж на маркетплейсе товаров с такой доставкой в октябре увеличился в 2 раза относительно предыдущего месяца.
Запуск нового приложения стал первым шагом «Маркета» в создании собственной мобильной платформы для партнеров. Сервис решил сделать ее после того, как выяснил, что все больше магазинов заходят в личный кабинет продавца на маркетплейсе с мобильных устройств: за последние три года доля таких пользователей выросла в 3 раза. Чаще всего так делают небольшие магазины, которым удобно принимать заказы с помощью смартфонов.
В будущем сервис планирует добавить в приложение и другие возможности, которые особенно пригодятся небольшим магазинам. В нём можно будет принимать любые заказы, а не только с экспресс-доставкой, общаться со службой поддержки маркетплейса в чате и делать многое другое.
Яндекс.Маркет
Яндекс.Маркет — сервис для выбора и покупки товаров. Сервис позволяет пользователям сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис берет на себя обработку, доставку заказа и общение с покупателями. Приложение Яндекс.Маркет доступно для iOS и Android.
Группа компаний «Яндекс.Маркет» — предприятие компании «Яндекс» в сфере электронной коммерции. Состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс. Маркет» со своей сетью постаматов, мобильного приложения для офлайн-покупок «Суперчек» и сервиса для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика».
«Яндекс. Маркет» принадлежит сервис для бизнеса «Яндекс. Маркет Аналитика» и другие[⇨][3]. Он был создан 30 ноября 2000 года и до 2016 года обслуживался компанией «Яндекс». В 2016 году выделен в отдельное юридическое лицо.
Яндекс.Маркет: сайт.
Яндекс
«Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Одна из крупнейших российских IT- и интернет-компаний.
Система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов (свыше 6,3 млрд в месяц на начало 2014 года). По состоянию на май 2020 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 56-е место в мире и 4-е — в России.
Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября 1997 года и первое время развивалась в рамках компании CompTek International. Как отдельная компания «Яндекс» образовалась в 2000 году. В мае 2011 года «Яндекс» провёл первичное размещение акций, заработав на этом больше, чем какая-либо из интернет-компаний со времён IPO-поисковика Google в 2004 году.
Приоритетное направление компании — разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал мультипорталом. В 2016 году «Яндекс» предоставлял более 50 служб.
Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V., акции которого обращаются в основном на NASDAQ с более 50 % free float на 2014 год.
В России представлена дочерней компанией ООО «Яндекс», главный офис которой находится в Москве на улице Льва Толстого, дом 16.
Компания имеет офисы в 21 городе России, в Минске (Белоруссия), Алма-Ате (Казахстан), Ньюберипорте (США), Стамбуле (Турция), Люцерне (Швейцария), Берлине (Германия), Амстердаме (Нидерланды), Шанхае (Китай) и Тель-Авиве (Израиль).
Яндекс (поисковая система): сайт.