Собственные предприятия «Магнита» вышли на рекордный уровень загрузки
В сравнении с аналогичным периодом 2021 года уровень утилизации производственных мощностей ритейлера вырос на 19% п.п. и составил 77%. Ключевыми факторами роста интенсивности производства стали увеличение спроса на продукцию под собственными торговыми марками ( СТМ ) и запуск производства СТМ-продукции для сети «Дикси».
Розничная сеть «Магнит» сообщила о том, что в апреле 2022 года собственные предприятия компании вышли на рекордный уровень загрузки.
Рост промышленного производства продуктов питания в апреле текущего года составил 31,6%, это почти 23,9 тыс. тонн. С начала года «Магнит» выпустил уже 81,6 тысяч тонн продукции около 500 наименований под собственными торговыми марками.
Загрузка одного из крупнейших промышленных предприятий компании — «Кубанского комбината хлебопродуктов» — увеличилась в апреле с 67% до 84%. Основой рост утилизации мощностей пришелся на производство макаронных изделий, объем выпуска которых вырос более чем в 1,5 раза — до 2,5 тыс. тонн. Эта продукция сегодня реализуется в магазинах сети в первом, втором и третьем ценовых сегментах («Моя Цена», «Магнит», Gusto Di Roma). Доля продаж макарон под СТМ достигла в апреле 23%.
«Кондитер Кубани» увеличил загрузку производственных мощностей на 17 п.п., нарастив в апреле выпуск глазированных и желейных конфет, карамели (торговые марки «Магнит», Lucky Days, и пр.) почти до 2 тыс. тонн. Доля продаж конфет собственных марок в сети составляет 16%.
Компания также фиксирует рост загрузки и производства на промышленных площадках, выпускающих специи и приправы, дениши, крупы, сиропы, орехи и сухофрукты, чай др.
«В последние два месяца мы видим устойчивый двузначный рост спроса на товары под собственными торговыми марками. Существенную их часть мы производим на 17 собственных предприятиях, что и обуславливает рост их загрузки. Кроме того, в рамках процесса интеграции с „Дикси“ мы начали выпускать на своих мощностях часть ее СТМ ассортимента и объем выпуска для дочерней сети будет расти. В целом мы рассчитываем, что собственные производства „Магнита“ по итогам года покажу рекордные объемы производства, а мы еще ближе приблизимся к цели в 25% доли СТМ в выручке в 2025 году», — рассказала директор по коммерческим закупкам розничной сети «Магнит» Екатерина Лобанова.
Магнит
Российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов. Общее количество персонала — более 300 тыс. Обладает также тепличным комплексом, собственным автопарком на 5,7 тыс. автомобилей. - МАГНИТ.
Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2018 года основной акционер — банковская группа ВТБ.
По данным квартального отчета за II квартал 2019 от 25 июля 2019, общая выручка компании составила 342,9 млрд руб., чистая прибыль, в соответствии со стандартном МСФО 16[17], составила 2,5 млрд руб.
Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0 %. В течение I полугодия 2019 года открыто 1 536 магазинов.
«Магнит Аптека»: сайт.