В первом полугодии на улицах Петербурга операторы общественного питания увеличили количество заведений на 23%
Аналитики консалтинговой компании Knight Frank St Petersburg проанализировали итоги первого полугодия 2021 года в сегменте стрит-ритейл. Результаты исследования говорят о том, что рынок встроенных коммерческих помещений в значительной степени восстановился после введенных ограничительных мер, которые действовали до конца января.
Московские операторы общественного питания оценивают на высоком уровне гастрономический потенциал Петербурга для открытия новых ресторанных концепций
В I полугодии 2021 года было открыто на 26% больше объектов стрит-ритейла, чем закрыто. Операторы общественного питания традиционно занимают лидирующее положение в структуре как открытых, так и закрытых арендаторов — 38% и 34% соответственно. За этот период было открыто 141 заведение общественного питания, что на 23% меньше, чем во II полугодии 2020 года, однако на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Закрылось за это время 101 заведение.
Московские операторы общественного питания оценивают на высоком уровне гастрономический потенциал Петербурга для открытия новых ресторанных концепций. Так, на улицах города открылись рестораны Sixty Four от Crocus Group, ресторан-бар RS20 от Bar Group, «Издательство», «Ципа Моя», «Чача Фокачча», HOBZ, а также анонсировано открытие нового проекта WHITE POINT. К значимым закрытиям точек общественного питания можно отнести ресторан МАМАLЫGA на Белинского ул., KFC и Pizza Hut на Гороховой ул., Porto Maltese на Старо-Невском пр-те, Чебуroom на Литейном пр-те.
Что касается фешн-операторов, то в I полугодии 2021 года было открыто 36 магазинов одежды, это на 33% меньше, чем во II полугодии 2020 года, однако на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Количество закрытых магазинов одежды составило 54 объекта, это на 16% больше, чем открытых. Изменения в фешн-сегменте, в первую очередь, связаны с ротацией в премиальных локациях — на Невском пр-те, Большом пр-те П. С., Большой Конюшенной ул. Из интересных событий можно отметить, что немецкий бренд Philipp Plein анонсировал открытие магазина в помещении бывшего бутика ST-James на Невском пр-те, 150; магазин брендовой одежды премиум-класса Bogner на Старо-Невском пр-те арендовал часть помещений бутика Escada; бутик Loro Piana переехал в часть помещения закрытого Brioni.
К наиболее ожидаемым открытиям в I полугодии можно отнести открытия на Большом пр-те магазинов COS, &Other Stories, Anna Pekun, Weekend, а также магазинов товаров для дома — концепт-стора H&M HOME, Manders. Также переехали ритейлеры электроники Sumsung и re:Store в новые помещения в этой же локации, увеличив торговую площадь своих магазинов.
Российские бренды усиливают свои позиции по присутствию на торговых коридорах города. Так, на Большой Конюшенной ул., по соседству с бутиком Prada, открылся фирменный магазин одежды 12 STOREEZ, здесь же открылся магазин All We Need, сменивший локацию с близкой к Старо-Невскому пр-ту на этот фешн-коридор.
Knight Frank
Консалтинговая компания Knight Frank основана в Лондоне в 1896 году и является крупнейшей независимой международной консалтинговой компанией, предоставляющей своим клиентам услуги на рынке коммерческой и жилой недвижимости.
Knight Frank совместно со своим стратегическим партнером, компанией Newmark Knight Frank, располагает сетью из 418 офисов в 60 странах мира и насчитывает более 15 000 специалистов по всему миру.
В России первый офис Knight Frank открылся в 1996 году. На сегодняшней день компания представлена 3 офисами в Москве и Санкт-Петербурге, в штате компании работает более 260 специалистов.
Knight Frank предлагает полный комплекс консалтинговых услуг как для девелоперов и собственников, так и для пользователей недвижимости, как для юридических, так и для частных лиц:
- Стратегический консалтинг
- Маркетинговые исследования
- Сдача в аренду, продажа
- Представление интересов арендаторов и покупателей
- Маркетинговое продвижение
- Комплексное управление
- Оценка
- Инвестиционные продажи
Персонал Knight Frank — это профессиональные консультанты в различных областях недвижимости. Мы приглашаем в свою команду лучших специалистов в своем деле, являющихся носителями уникальных знаний и опыта. Сочетание компетенций наших сотрудников, постоянного анализа рынка и использования новейших технологий позволяет нам находить решение для задач любой сложности и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Клиенты Knight Frank получают все преимущества, которые дает наш международный статус и доступ к ключевым рынкам мира, и возвращаются за профессиональным советом как в личных интересах на рынке недвижимости, так и в интересах бизнеса.
Knight Frank: сайт.