В III квартале выручка «Магнита» выросла на 11,9%
Розничная сеть «Магнит» опубликовала финансовые результаты за III квартал 2020 г.
Общая выручка ритейлера за июль-сентябрь выросла на 11,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 383,2 млрд рублей
Сопоставимые продажи компании увеличились на 6,9% на фоне роста среднего чека на 12,4% и снижения трафика на 4,9%.
В III квартале «Магнит» открыл 349 торговых точек: 187 магазинов «у дома», 1 супермаркет и 161 «Магнит Косметик». В тоже время компания закрыла 89 магазинов. Торговая площадь компании увеличилась на 80 тыс. кв. м.
Кроме того, за этот период «Магнит» выполнил редизайн 3 магазинов «у дома» и 3 супермаркетов. По состоянию на 30 сентября 2020 г. доля новых торговых точек и магазинов, прошедших редизайн, составила 71% магазинов «у дома», 25% супермаркетов и 55% «Магнит Косметик».
Магнит
Российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов. Общее количество персонала — более 300 тыс. Обладает также тепличным комплексом, собственным автопарком на 5,7 тыс. автомобилей. - МАГНИТ.
Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2018 года основной акционер — банковская группа ВТБ.
По данным квартального отчета за II квартал 2019 от 25 июля 2019, общая выручка компании составила 342,9 млрд руб., чистая прибыль, в соответствии со стандартном МСФО 16[17], составила 2,5 млрд руб.
Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0 %. В течение I полугодия 2019 года открыто 1 536 магазинов.
«Магнит Аптека»: сайт.