«Вимм-Билль-Данн» инвестирует 2,1 млрд рублей в расширение производства детского питания
«Вимм-Билль-Данн» (входит в "Пепсико Холдингс") стала победителем конкурса на право подписания офсетного контракта с правительством Москвы, в рамках которого компания направит 2,1 млрд рублей на расширение производства продуктов питания для детей и кормящих женщин.
С 2022 года в течение 8 лет «Вимм-Билль-Данн» будет производить и поставлять городу продукты для детей и кормящих женщин, говорится в сообщении департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.
«По условиям конкурса будет создано производство 38 наименований продуктов — молоко, соки, фруктовые, овощные, мясные и мясорастительные пюре, каши, творог, кефир, кисломолочная смесь и сухая смесь, которые поставляются через молочно-раздаточные пункты города», — сообщил руководитель департамента Александр Прохоров.
«По закону о контрактной системе, офсетный контракт может быть заключен на срок до 10 лет, минимальный объем инвестиций — 1 млрд рублей, поставляемый товар должен быть российского происхождения», — пояснил директор городского агентства управления инвестициями Леонид Кострома.
Вимм-Билль-Данн
«Вимм-Билль-Данн» (ВБД, WBD) — российская компания, крупный производитель безалкогольных напитков и молочных продуктов в 1990 — 2000-е годы.
Наиболее известные продукты — фруктовые и овощные соки J7, линейка молочных продуктов под маркой «Домик в деревне», минеральные воды «Ессентуки». Поглощена в 2011 году американской корпорацией PepsiCo и преобразована в её подразделение, основные организационные единицы, производственные мощности и торговые марки сохранены. [ ссылка на сайт. ]
«Вимм-Билль-Данну» принадлежало 36 производственных предприятий, выпускающих молочные продукты, соки и минеральную воду, а также центры продаж более чем в 25 городах России и странах СНГ. Основные торговые марки: «J-7», «100 % Gold Premium», «Любимый сад», «Домик в деревне», «Веселый Молочник», «Агуша», всего свыше 1000 наименований молочной продукции и более 150 наименований соков, фруктовых нектаров, негазированных напитков.
Выручка по итогам 2008 года (US GAAP) составила $2,82 млрд ($2,44 млрд в 2007 году), операционная прибыль — $245,1 млн ($214,0 млн), чистая прибыль — $101,7 млн ($140,0 млн).