В СПб и Москве в разы выросли продажи воды и мороженого - сделали открытие в «Магните»
В связи с аномальной жарой в Москве и Санкт-Петербурге в последнюю неделю сеть «Магнит» отмечает рекордные продажи безалкогольных напитков и мороженого.
Спрос на эти товары начал расти с 14 июня. Пик продаж зафиксирован 21 июня
Так, продажи напитков в Москве и Питере 21 июня по сравнению с 14 июнем выросли в 1,5 раза. Самые популярные напитки — питьевая вода, квас и холодный чай. А продажи мороженого в Москве выросли в 1,3 раза, а в Санкт-Петербурге — в 2,2 раза
Рекордное потребление напитков по стране зафиксировано 19 июня — это в 1,6 раз больше, чем в начале месяца. А большего всего мороженого жители страны приобрели 20 июня — в 2 раза большем, чем в начале месяца.
Магнит
Российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов. Общее количество персонала — более 300 тыс. Обладает также тепличным комплексом, собственным автопарком на 5,7 тыс. автомобилей. - МАГНИТ.
Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2018 года основной акционер — банковская группа ВТБ.
По данным квартального отчета за II квартал 2019 от 25 июля 2019, общая выручка компании составила 342,9 млрд руб., чистая прибыль, в соответствии со стандартном МСФО 16[17], составила 2,5 млрд руб.
Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0 %. В течение I полугодия 2019 года открыто 1 536 магазинов.
«Магнит Аптека»: сайт.