Несколько магазинов Санкт-Петербурга так же присоединились к так называемому бойкоту QR-кодов
Мнение Администрации сайта: нам бы хотелось узнать следующее:
Как шли дела у организатора так называемого бойкота до начала акции?
Были ли у организатора проблемы с налоговой и вообще с властями?
Гражданство организатора?
Все те же вопросы касаются и других присоединившихся.
Так же, мы рекомендуем всем, кто занимается делом - заниматься делом, а не присоединяться к подобным провокациям.
Собственно те, кто занимается делом, не имеют времени и тем более желания, пускать по ветру собственный бизнес.
Вывод: кучка бездельников, не умеющих работать, решила попиариться - вскоре они пожнут плоды своей глупости и безответственности.
В Санкт-Петербурге увеличивается число предприятий, бойкотирующих введенную со 2 января систему QR-кодов в ТЦ, розничных магазинах и заведениях общепита.
Бойкот QR-кодов, объявленный петербургским ресторатором Александром Коноваловым, поддержали 63 городских заведения.
«За вчерашний день еще 20 заведений согласились открыто заявить о бойкотировании QR-кодов. Теперь нас уже 63. И в списке есть и йогастудии, и оздоровительный центр, и бильярдный клуб. И кофейня, и авторские рестораны. И наконец, магазины. И даже известные арт-пространства», — написал Коновалов на своей странице в Instagram.
Напомним, что 7 января Александр Коновалов призвал организации, поддерживающие протест против COVID-ограничений для бизнеса, разместить на входе наклейку «Без QR-кода».
Чего мы Вам искренне делать не рекомендуем. С наилучшими пожеланиями - Администраторы сайта.
Искренне желаем всем успехов и процветания, друзья! Будьте здоровы и не поддавайтесь на провокации бездельников!
QR-код
QR-код (англ. Quick Response Code — код быстрого реагирования; сокр. QR code) — тип матричных штрихкодов (или двумерных штрихкодов), изначально разработанных для автомобильной промышленности Японии. Сам термин является зарегистрированным товарным знаком японской компании «Denso». Штрихкод — считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. QR-код использует четыре стандартизированных режима кодирования (числовой, буквенно-цифровой, двоичный и кандзи) для эффективного хранения данных; могут также использоваться расширения.
Система QR-кодов стала популярной за пределами автомобильной промышленности благодаря возможности быстрого считывания и большей ёмкости по сравнению со штрихкодами стандарта UPC. Расширения включают отслеживание продукции, идентификацию предметов, отслеживание времени, управление документами и общий маркетинг.
QR-код состоит из чёрных квадратов, расположенных в квадратной сетке на белом фоне, которые могут считываться с помощью устройств обработки изображений, таких как камера, и обрабатываться с использованием кодов Рида — Соломона до тех пор, пока изображение не будет надлежащим образом распознано. Затем необходимые данные извлекаются из шаблонов, которые присутствуют в горизонтальных и вертикальных компонентах изображения.