Собственный маркетплейс в 2021 году запустит «Сбер»
«Сбер» запустит собственный маркетплейс в 2021 году и выкупит контроль в «СберМаркете» у СП с Mail.ru Group.
В 2021 году «Сбер» запустит «суперприложение» и собственный мультикатегорийный маркетплейс
В 2021 году «Сбер» запустит «суперприложение» и собственный мультикатегорийный маркетплейс. Об этом рассказал первый зампред правления банка Лев Хасис. К 2023 году группа планирует войти в тройку лидеров на российском рынке электронной коммерции.
«Мы не начинаем с нуля, у нас есть бесценный опыт с „Беру“», — добавил Хасис.
Ранее у «Сбера» были три попытки построить бизнес в электронной коммерции, но все они не увенчались успехом. Тем не менее, направление должно стать флагманским бизнесом группы.
Хасис также объявил о планах выкупить мажоритарную долю в «СберМаркете»: компания вложит в сервис 12 млрд рублей, включая инвестиции в развитие. «СберМаркет» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group.
СберМаркет
СберМаркет — российский онлайн сервис доставки продуктов и товаров с полок магазинов. Сервис входит в экосистему Сбербанка и создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart.
Компания предлагает обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение в 131 городах России в партнерстве с сетью торговых центров METRO Cash&Carry, а также с более 30 продуктовыми магазинами, включая АШАН, Лента, Billa, Азбука Вкуса, Вкусвилл, Командор, Аллея, Виктория, Мегамарт, Бахетле, Зелёное Яблоко, Real, Дея, Хороший и др.
Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени – в течение двух часов или до семи дней вперед. Клиенты могут оплатить заказ картой онлайн, картой при получении курьеру или переводом.
Смотреть сайт «СберМаркета»