В «Перекрестках» спрос на товары для дома вырос в 2,5 раза
Онлайн-гипермаркет «Перекресток Впрок» изучил потребительский спрос в осенний период и выяснил, как изменились покупательские предпочтения клиентов сервиса по сравнению с весной этого года.
люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию «Товары для дома» осенью вырос в 2,5 раза
Аналитики отмечают, что после того, как переход многих компаний на удалённый режим работы перестал казаться временным решением, люди озаботились домашним уютом: спрос на категорию «Товары для дома» осенью вырос в 2,5 раза относительно марта—апреля. Наибольший интерес вызвал текстиль для дома — его продажи увеличились в 5 раз.
Проводить больше времени дома стали не только взрослые, но и дети — частичный переход на дистанционное обучение и приостановка работы детских развлекательных центров повлекли рост интереса к категории «Игрушки». По сравнению с мартом—апрелем она выросла почти на 40%. Домашнее времяпрепровождение также стимулирует клиентов онлайн-гипермаркета завести питомцев — аналитики отмечают возросший спрос на корм и другие товары для животных. Он увеличился на 250% и 80% соответственно по сравнению с весенним периодом.
В продовольственном сегменте ситуация более стабильная. Осенью аналитики фиксируют укрепление тренда на приготовление еды дома, наметившегося в конце весны. Так, среди самых популярных товаров осенью, как и в марте—апреле, остаются молоко, курица, сыр, творог, яйца и крупы. При этом отмечается рост спроса на сезонные фрукты: хурму, апельсины и мандарины. Они растут примерно на 25% быстрее остальных товаров в своей категории, что в целом соответствует ежегодной тенденции в этот период.
В среднем одна покупка в «Перекрёстке Впрок» состоит из 26 позиций, среди которых фрукты, овощи, молочная продукция и другие товары категории «фреш». В заказах много тяжелых и объёмных товаров, например, бутилированной воды. Один заказ весит примерно 30 кг. Средний чек составляет 3 791 рубль.
Перекрёсток
«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group.
В августе 2019 года открылся 800-й супермаркет сети. По итогам 2019 года торговая сеть «Перекрёсток» насчитывает 852 супермаркета.
В 2020 году запущена программа обновления: около половины торгового зала должны занимать продукты категории fresh, предусмотрена специальная зона с товарами для ведения здорового образа жизни. Для удобства посетителей в новых и обновлённых «Перекрёстках» площадью более 800 кв. м. предусмотрят два покупательских пути: короткий и длинный. Первый складывается из зоны с овощами и фруктами, салат-бара, кулинарии, кафе и пекарни. В свою очередь длинный маршрут проходит по периметру торгового зала через отделы с рыбой, мясом, деликатесами, молочной продукцией, бакалеей, напитками, сопутствующими товарами. В 2019 году «Перекрёсток» получил премию в области дизайна и архитектуры Best for Life Design Award в номинации «Архитектура ритейла и дизайн среды» в категории «супермаркет нового поколения».
Смотреть сайт Perekrestok.ru - Perekrestok.ru.