В России растет спрос на продукты быстрого приготовления
С начала 2021 года в России было продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6,1% больше, чем годом ранее.
В 2020 году рост не достигал даже 2%
Эксперты полагают, что спрос на продукт связан со стремлением граждан экономить.
В «Маревен Фуд Сентрал» (бренды «Ролтон», BigBon) оценили объемы продажи лапши в натуральном выражении более чем в 2 млрд упаковок и подтвердили рост спроса на продукт.
В настоящий момент общая доля компании в категории продуктов быстрого приготовления достигает 46,2%, что на 2,4 процентного пункта больше, чем год назад.
В «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) связывают рост продаж повышенным спросом на продукцию со стороны потребителей с небольшим уровнем дохода.
Кроме того, спрос на лапшу растет на фоне подорожания многих продуктов питания.
В «Русбренде» причиной роста потребления лапши назвали возвращение работников в офисы — лапша на работе стала альтернативой более дорогой доставке еды или обедам в заведениях общепита.
Nielsen Holdings PLC
Nielsen [Nielsen Holdings PLC] — американская компания, крупнейшая независимая фирма, проводящая маркетинговые измерения в индустрии товаров повседневного спроса, медиаизмерения и исследования потребителей. Офисы — более чем в 100 странах мира, штат сотрудников составляет более 44,000 человек. По итогам 2016 года выручка составила $6,3 млрд.
В 2016 году Американская ассоциация маркетинга присудила Nielsen первое место в списке топ-50 маркетинговых компаний в США.
Деятельность
Отчётность компании структурируется по двум направлениям бизнеса — «что потребители смотрят» (медиаизмерения и аналитика) и «что потребители покупают» (измерение объёмов розничных продаж и аналитика).
Сегмент «что потребители покупают» (англ. buy), на который приходится примерно 55 % выручки компании, помогает производителям товаров повседневного спроса и ритейлерам понимать, что потребители покупают с точки зрения категорий, брендов и продуктов. Цель Nielsen — измерять все FMCG-покупки, независимо от того, в каком канале торговли они совершены. Например, на основе данных ритейл-аудита Nielsen возможно знать объём продаж диетической Coca-Cola по сравнению с диетической Pepsi или подгузников Pampers по сравнению с Huggies. Эти данные, собранные на основе фактических продаж, в ряде стран дополняются информацией из панели домохозяйств, которая содержит сведения о всем, что было приобретено потребителями. На основе таких данных производители товаров повседневного спроса и ритейлеры могут выстраивать и корректировать маркетинговые стратегии. Постоянными клиентами Nielsen в этом сегменте являются Coca-Cola, Nestlé, Procter & Gamble, Unilever, Walmart и др. Nielsen проводит ритейл-аудит в 106 странах мира.
Сегмент «что потребители смотрят» (англ. watch), на который приходится примерно 45 % выручки компании, включает измерения того, что люди смотрят (и слушают) на большинстве устройств — по ТВ, радио, на компьютерах, мобильных телефонах, планшетах и пр. Замеряется медиапотребление как программного, так и рекламного контента. С запуском решения Nielsen Total Audience компания предложила индустрии возможность получить целостное представление об аудитории и способах просмотра контента на всех платформах и экранах. Рейтинги Nielsen используются рекламодателями и площадками как основа для покупки и продажи рекламы. Крупнейшими клиентами этого сегмента являются CBS, NBC, News Corporation, Walt Disney Company и др. Nielsen проводит медиаизмерения в 47 странах, которые в совокупности аккумулируют 80 % мировых инвестиций в рекламу.
В январе 2021 года Nielsen выделила свое подразделение данных и аналитики Global Consumer Business под названием NielsenIQ.
Nielsen Holdings PLC: сайт.
NielsenIQ
NielsenIQ - cовременная компания, основанная в 1923 году. Около столетия назад Артур Ч. Нильсен, заняв $45 000 у друзей, открыл бизнес по проверке качества ленточных конвейеров и турбогенераторов. Бурное развитие технологий изменило мир. Бизнес Нильсена тоже рос и изменялся, но клиенты компании Nielsen по-прежнему ценят ее за надежность информации и неослабевающее стремление к истине.
Сегодня платформа NielsenIQ для сбора и анализа данных о розничных продажах и потребителях предлагает самые точные оценки покупательского поведения. На фоне изменяющихся рыночных тенденций наш авторитет в мире бизнеса продолжает устойчиво расти благодаря безупречной деловой репутации, научному подходу и высокому качеству анализа.
Только компания NielsenIQ способна дать четкое представление о перспективах развития вашего бизнеса и обеспечить необходимый охват и глубину информации для понимания его сильных и слабых сторон (это они так себя позиционируют). Мы постоянно пополняем свои знания и совершенствуемся, чтобы оказывать компаниям эффективную поддержку в выстраивании взаимоотношений с покупателями. Добиться успеха в бизнесе можно только обладая правдивой и достоверной информацией. Мы дадим вам такую информацию и покажем, в каком направлении вам нужно двигаться.
Компания NielsenIQ: сайт.