«Лента Онлайн» тестирует экспресс-доставку
«Лента» тестирует новое направление сервиса «Лента Онлайн». Покупатели могут выбрать между быстрой доставкой небольшого заказа или большую корзину, которая будет доставлена за более длительный срок.
В «Ленте Онлайн» появилось новое направление сервиса: экспресс-доставка товаров наиболее востребованного ассортимента
Пользователь может выбрать в мобильном приложении опцию «Быстро» и получить заказ в течение часа. Продукты доставят из ближайшего магазина. Кроме того, покупатель может выбрать опцию «Много» и получить товары в течение нескольких часов с момента оформления заказа. В таком случае пользователю будут доступны товары из ассортимента гипермаркета, насчитывающего более 25 000 товаров. Стоимость доставки зависит от суммы покупки.
Компания тестирует новый функционал в нескольких районах Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга. Определяющим фактором в выборе локаций, где проходит пилот, стала плотность магазинов, в которых собирают заказы. В проекте участвует магазин, ранее принадлежавший торговой сети «Билла», которую «Лента» приобрела летом этого года. Сделка позволила расширить онлайн-доставку в Москве. В перспективе компания планирует увеличить количество городов и районов, жителям которых будет доступны разные покупательские миссии.
Директор по онлайн-бизнесу и работе с профессиональными клиентами «Ленты» Дмитрий Скиба рассказал: «Благодаря открытию магазинов малых форматов и интеграции торговых точек, приобретенных в рамках сделок M&A, у нас появились дополнительные возможности для развития сервиса „Лента Онлайн“. Формат быстрой доставки пользуется высоким спросом у клиентов и уже завоевал популярность у покупателей, которым доступны новые опции».
Ранее компания «Лента» предлагала возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы click-and-collect и экспресс-доставки в день заказа.
Торговая сеть «Лента»
«Лента» — российская сеть гипермаркетов. Управляется компанией «Lenta Ltd». Головной офис находится в Санкт-Петербурге.
В торговую сеть по состоянию на июль 2019 года входит 246 гипермаркетов в 88 городах России. С 2013 года компания открывает магазины также в формате супермаркета. По состоянию на июль 2019, в различных регионах России действует 132 супермаркета «Лента».
Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. По состоянию на декабрь 2018 года распределение акций сети выглядит следующим образом:
- TPG Capital — 33,94%;
- ЕБРР — 7,36%;
- Директора и менеджмент — 1,23%;
- Акции в свободном обращении — 57,60%;
- ООО «Лента» (казначейские акции) — 0,24%.
Генеральный директор компании — Герман Тинга, председатель совета директоров — Джон Оливер. Также в совет директоров входят: Герман Тинга, Стив Джонсон, Майкл Линч Белл, Яхо Лемменс, Юлия Соловьева, Дмитрий Швец, Стивен Хеллман, Мартин Эллинг.
В апреле 2015 года акционеры «Ленты» пропорционально уменьшили свои пакеты акций ретейлера. TPG Group владеет 35,55 % акций, ЕБРР принадлежит 15,3 %, ВТБ Капитал — 5,8 %, миноритариям 7,6 %, менеджмент компании владеет 1,1 %, в свободном обращении находится 34,6 % акций «Ленты».
Почти сразу после SPO компания объявила о выплате дивидендов своим акционерам в лице Lenta Ltd в размере 6 млрд рублей. Факты свидетельствуют о том, что акционеры постепенно избавляются от «Ленты». Причины для западных владельцев компании скорее политические, к тому же существует угроза национализации.
10 апреля 2015 года ВТБ Капитал уменьшил свою долю в «Ленте» до 4 %, продав 3 млн GDR.
До декабря 2018 года в течение 9 лет (с 2009 года) компанию возглавлял Ян Дюннинг, который в январе 2019 года занял пост Президента компании «Магнит». Яну Дюннингу принадлежит 0,584% акций компании «Лента», стоимость которых оценивается в $10,1 млн.
Сеть гипермаркетов «Лента»: сайт.
«Лента Онлайн»
«Лента Онлайн» - это новый сервис компании Лента по экспресс-доставке продуктов на дом, ранее известный покупателям как «Ленточка».
«Лента Онлайн»: сайт.