«ВкусВилл» запускает ребрендинг сети
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе „ВкусВилла“ нет двух одинаковых букв
Крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания «ВкусВилл» объявила о ребрендинге. Изменения коснулись фирменного стиля магазинов.
В 2020 году «ВкусВилл» провел исследование среди покупателей, спросив их, что они ценят в продуктах, товарах и бренде компании. По результатам исследования было принято решение изменить фирменный стиль и логотип сети магазинов. Разработкой визуального «языка» бренда занялась компания LINII Group.
«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе „ВкусВилла“ нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного „неправильная“ типографика хорошо передает концепцию бренда „ВкусВилл“, который выгодно выделяется среди „зеленых“ компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — рассказал Михаил Губергриц, творческий директор LINII
Помимо обновленного логотипа у сети появился еще один фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус, в то время как зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.
Был обновлен и слоган компании — «Здесь полезное вкусно». Еще одна «новинка»: компания активно внедряет не только новое полное написание — «ВкусВилл», — но и сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки.
Прежний логотип «ВкусВилла» был создан еще в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.
«ВкусВилл»
«Вкусвилл» (стилизировано как ВкусВилл) — российская розничная сеть супермаркетов и собственная торговая марка продуктов, позиционируемых как «продукты для здорового питания».
Основана в 2009 году в Москве предпринимателем Андреем Кривенко как сеть магазинов под названием «Избёнка». Первый магазин открылся в районе Строгино 12 мая 2009 года. С 2012 года помимо (а позднее и вместо) «Избёнок», торговавших исключительно молочной продукцией, начали открываться магазины «Вкусвилл» с более широким ассортиментом, с фокусом на скоропортящуюся продукцию без консервантов и усилителей вкуса от небольших производителей.
За 2014 год сетями «Избёнка» и «Вкусвилл» управляли ООО «Луг да поле» и ООО «ВкусВилл», выручка и чистая прибыль первого составили 3,59 млрд рублей и 446 млн рублей соответственно, второго — 1,33 млрд рублей и −41 млн рублей. По данным на 2016 год, совокупная выручка обеих компаний составила 18,5 млрд рублей, количество сотрудников — около 3,5 тыс. человек. Владельцем обеих компаний является основатель сети Андрей Кривенко.
С 2017 года компания начала открывать магазины за пределами Москвы и Подмосковья (в соседних областях и Санкт-Петербурге). В том же году компания вошла в рейтинги РБК, заняв 489-е место среди 500 крупнейших компаний России, а также 3-е место из 50 самых быстрорастущих компаний России.
В мае 2019 года Компания стала соучредителем ООО «Парим-варим», созданной для развития собственной сети кулинарии.
В 2020 году на фоне пандемии COVID-19 сеть увеличила долю онлайн-продаж до 15%.
В мае 2020 года открылся магазин VkusVill в Амстердаме, став первым филиалом сети за рубежом.
24 декабря 2020 года стало известно, что сеть добавит возможность покупать газировку, конфеты и снеки в онлайн-магазине сети в целях повышения среднего чека заказов.
Сеть магазинов «ВкусВилл»: сайт.