Ритейлеры снижают цены после стабилизации курса рубля
Цены уже успели снизить ряд магазинов одежды и электроники.
Стабилизация курса рубля вынудила ритейлеров снизить цены на товары
Так, в «Ситилинке» некоторые модели ноутбуков, видеокарт, планшетов подешевели на 20% относительно конца февраля. А петербуржский филиал ЦУМа ввел 20% скидки на ряд товаров. Онлайн-магазин одежды Aizel снизил цены на 10%.
«Конечно, 20%-го снижения пока нет, но на 10% по ряду позиций мы его видим. Является ли это сломом тренда, который наблюдался с конца февраля? В начале спецоперации на некоторые товары цены подняли в два раза, в некоторых случаях — в три, что было абсолютно неадекватно и в тот момент не соответствовало уровню ослабления курса рубля. Вот эта задранная стоимость корректируется ближе к реальности», — прокомментировал гендиректор Infoline Иван Федяков.
В то же время товары повседневного спроса с конца февраля, согласно данным Росстата, в среднем выросли на 6,2%. Заметнее всего подорожал сахар — на 32,6%, следом идут: помидоры (+30,8%), бананы (+28,7%), репчатый лук (+17,8), а также белокочанная капуста (+12,5%). Единственным подешевевшим за последние три недели продуктом оказались огурцы — цены на них снизились на 8,6%.
Infoline
Сегодня информационно-аналитическое агентство INFOLine объединяет работу более 100 отраслевых специалистов, каждый из которых всегда готов найти необходимую информацию, поделиться опытом или просто ответить на ваши вопросы.
Работа агентства INFOLine организована на высокопрофессиональном уровне, мы оперативно реагируем на любые запросы клиентов и партнеров.
Infoline Russia: сайт.