Покупки посредством мессенджеров стали чаще
В ноябре 2022 года 39,3% россиян совершали покупки в мессенджерах. Тенденция связана с блокировкой западных соцсетей.
Из 10 000 опрошенных 2840 пользователей покупали товары в WhatsApp
1090 — в Telegram.
6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о покупках в мессенджерах
Из 10 000 опрошенных 2840 пользователей покупали товары в WhatsApp, а 1090 — в Telegram. При этом 6070 респондентов ответили отрицательно на вопрос о покупках в мессенджерах.
Механизм продаж здесь упрощен, по сравнению с традиционной онлайн-площадкой: клиент может не делать дополнительные шаги по переходу в корзину или личный кабинет, а оплатить товар по ссылке из чата.
«Это сокращает дистанцию в продажах и повышает средний чек, что сегодня очень востребовано», — отмечает директор департамента по развитию бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.
В 2021 году рынок социальной коммерции вырос на 30% до 1,4 трлн рублей. Лидерами рынка выступают сервисы Avito и «Юла», на продажи в мессенджерах в 2021 году приходилось порядка 1–2% рынка, по оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова.
Как канал продаж, мессенджеры имеют высокий потенциал роста, считает коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян. Их трафик будет расти и дальше, поскольку привычные каналы общения с аудиторией стали недоступны, объясняет эксперт.
Infoline
Сегодня информационно-аналитическое агентство INFOLine объединяет работу более 100 отраслевых специалистов, каждый из которых всегда готов найти необходимую информацию, поделиться опытом или просто ответить на ваши вопросы.
Работа агентства INFOLine организована на высокопрофессиональном уровне, мы оперативно реагируем на любые запросы клиентов и партнеров.
Infoline Russia: сайт.