На 10% может увеличиться рост продаж контрафактных товаров по итогам 2021 года
40% из этой суммы (6,5 трлн.) придется на продажи контрафактных продуктов,
60% — непродовольственных товаров
Российский рынок поддельных товаров по итогам года вырастет на 10% и достигнет 6,5 трлн. рублей, - таков вывод аналитиков BrandMonitor.
Среди поддельной продукции чаще всего обнаруживается люксовая одежда и обувь, кроссовки и детские товары — большая часть продаж приходится на оффлайн-каналы и только 10% контрафакта продается через интернет.
Согласно оценкам аналитиков, продажи контрафактной одежды и обуви люксовых брендов в 2021 году достигнут 273 млрд рублей, из которых около 30% придется на онлайн-продажи. Еще 72 млрд рублей составят продажи поддельных кроссовок, 30 млрд рублей — поддельных детских товаров. Доли онлайн в этих категориях — 40% и 15% соответственно.
Аналитики отмечают, что больше всего контрафактной продукции в интернете размещается в объявлениях в соцсетях — доля достигает 80%.
Brand Monitor [ООО «Бренд Монитор»]
Информация о компании взята с их сайта.
«Brand Monitor» (ООО «Бренд Монитор») — Комплексная защита бренда в Интернете.
BrandMonitor пресекает распространение «серого» импорта, ликвидирует незаконное использование товарных знаков в доменных именах и блокирует предложения о продаже контрафакта.
Контрафакт
Блокирует предложения контрафактной продукции в Интернете.
Доменные имена
Контролирует использование товарных знаков в доменных именах.
«Серый» импорт
Пресекает распространение незаконно ввезённой продукции.
Нарушения в рекламе
Останавливает размещение недостоверной и недобросовестной рекламы.
Технологии BrandMonitor позволяют непрерывно мониторить основные каналы распространения продукции, выявлять нарушения и быстро реагировать на них.
Смотреть сайт Brand Monitor.