«Магнит» компенсировал повышением чека снижение трафика
Директор по инновационному развитию и партнерству торговой сети «Магнит» Павел Орлов на пленарном заседании «Современный онлайн ритейл в России. Тренды и драйверы роста» в рамках работы второго дня бизнес-форума «Неделя Ритейла», отметил, что трафик в сети снижался в пандемию, но одновременно повышался средний покупательский чек и в итоге оборот в сравнимых точках вырос.
«Мы, как и другие продуктовые сети, увидели снижение трафика, но повышение среднего чека. И одно другое более чем компенсировало. В общем продуктовый ритейл себя в пандемию хорошо чувствовал и продолжает себя хорошо чувствовать», — сказал Орлов.
Он подчеркнул, что трансграничная торговля не оказывает влияние на бизнес торговой сети: «Мы сейчас находимся на таком этапе развития, когда в принципе конкуренции не чувствуем. Основные ограничения идут от нашего функционала, нежели от рынка, от трансграничной торговли».
Павел Орлов также отметил, что рынок онлайн торговли «Магнита» будет расти за счет охвата регионов.
«Этот рынок будет расти в первую очередь за счет регионов, там явно есть очень большой потенциал. Во многих регионах проникновение онлайн ритейла составляет единицы процентов, потому что мы не даем там возможность людям покупать онлайн», — сказал он.
Магнит
Российская компания, управляющая сетью розничных магазинов, расположенной в 3,7 тыс. населённых пунктов и состоящей на 2020 год из около 15 тыс. небольших продуктовых магазинов, 500 гипермаркетов, 5 тыс. магазинов парфюмерии и косметики, 1 тыс. аптек, а также нескольких магазинов других форматов. Общее количество персонала — более 300 тыс. Обладает также тепличным комплексом, собственным автопарком на 5,7 тыс. автомобилей. - МАГНИТ.
Основана в 1995 году в Краснодаре Сергеем Галицким, владевшим и управлявшим компанией на протяжении первых лет деятельности, с 2018 года основной акционер — банковская группа ВТБ.
По данным квартального отчета за II квартал 2019 от 25 июля 2019, общая выручка компании составила 342,9 млрд руб., чистая прибыль, в соответствии со стандартном МСФО 16[17], составила 2,5 млрд руб.
Валовая прибыль во 2 квартале 2019 г. составила 82,2 млрд руб., валовая маржа — 24,0 %. В течение I полугодия 2019 года открыто 1 536 магазинов.
«Магнит Аптека»: сайт.