Продажи парфюмерии в сети «Улыбка радуги» выросли на 28%
Сеть «Улыбка радуги» подвела итоги первого квартала 2023 года.
за I квартал 2023 года период продажи парфюмерии выросли на 28%
С начала текущего года в магазинах сети косметики «Улыбка радуги» объем предложения парфюмерии остался на уровне аналогичного периода прошлого года. Представители компании отметили, что за указанный период продажи парфюмерии выросли на 28%. Наиболее популярными брендами в категории стали Christine Lavoisier, Ин100грамм, Новая Заря, ALAIN Aregon, Altro Aroma, Sergio Nero.
«Мы видим, что потребительское поведение при выборе парфюмерии меняется: покупатели стали выбирать доступные по цене позиции в диапазоне от 195 до 995 рублей, и ароматы, аналогичные ушедшим с рынка аналогам или парфюмерии, стоимость которой увеличилась в несколько раз. Эта тенденция позволяет нам прогнозировать рост спроса на парфюмерию до конца года на 30% к 2022 году», — отметили в пресс-службе сети.
Сеть «Улыбка радуги»
«Улыбка радуги» – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в формате дрогери и являемся крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине в России.
Миссия компании – улучшение качества жизни покупателей за счет предоставления высококачественных товаров по уходу за собой и за домом, приятного сервиса и позитивных эмоций.
Наша задача помочь современной женщине успеть всё: быть красивой, ухоженной, поддерживать чистоту и уют в доме, заботиться о семье.
Мы считаем, что самое важное в жизни каждого человека – это семья, поэтому магазины сети находятся рядом с домом, а в ассортименте представлено всё самое необходимое: средства по уходу за собой, косметические средства, всё для создания чистоты в доме, товары для животных и полезные мелочи.
Концепция магазинов отвечает запросам современного покупателя - быстрое обслуживание, широкий ассортимент, удобное расположение и приятный сервис.
Информация о компании взята с сайта сети «Улыбка радуги».