В России отмечен рост спроса на шоколад, зефир и козинаки во время режима самоизоляции. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные торговых интернет-площадок.
В онлайн-гипермаркете Wildberries отмечают, что в первые три недели апреля продажи кекса выросли в три раза по сравнению с февралем 2020 года. Такие же показатели демонстрируют козинаки и жидкая карамель.
По данным Ozon, в период с 1 по 20 апреля 2020 года спрос на шоколад вырос в 3,5 раза относительно средних показателей в период стабильного спроса в 2019 году. Продажи вафель, зефира и сладкого пакетированного сока увеличились в 2 раза.
В «Сбермаркете» сообщили, что спрос на еду быстрого приготовления вырос в 4 раза. В Delivery Club заявили, что россияне чаще стали заказывать еду в будни.
Wildberries
Wildberries, или Вайлдберриз — международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.
Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 и 2018 годов.
По данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72 % до 118,7 млрд руб.
В 2019 году российский журнал Forbes включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших бизнес с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США (4-е место в Рунете).