AliExpress исполнил закон о «приземлении»
Роскомнадзор включил AliExpress в перечень иностранных интернет-компаний, выполняющих закон о «приземлении».
Компания AliExpress Russia Holding Pte. Ltd. известила Роскомнадзор о выполнении требований закона о «приземлении»
«Компания AliExpress Russia Holding Pte. Ltd. известила Роскомнадзор о выполнении требований закона о «приземлении». По итогам проверки представленных документов Роскомнадзор включил компанию в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети «Интернет» на территории Российской Федерации», – сообщается в Telegram-канале ведомства.
Уточняется, что компания выполнила основные обязанности: ее российское юридическое лицо отвечает требованиям законодательства, на интернет-ресурсе компании присутствует форма для обращений российских граждан и организаций, зарегистрирован личный кабинет на сайте регулятора. Кроме того, компания выполнила требование о локализации персональных данных граждан на территории РФ.
В соответствии с новым законом зарубежные интернет-компании с суточной аудиторией более 500 тыс. пользователей должны открыть свои уполномоченные представительства в России. Роскомнадзор уже опубликовал перечень компаний, которые обязаны открыть представительства. В реестр включены компании Google, Apple, Twitter, TikTok, Telegram и другие.
Alibaba Group
Alibaba Group (Алибаба) — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com и ряда других.
Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля; также владеет одной из крупнейших в мире инфраструктур для облачных вычислений и активы в сфере СМИ и индустрии развлечений.
В 2019 году объём продаж на порталах группы Alibaba составил около 6 трлн юаней ($900 млрд).
Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР).
По состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляла $231 млрд[5].
В январе 2018 года Alibaba стала второй азиатской компанией, преодолевшей оценку в 500 миллиардов долларов США после своего конкурента Tencent.
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год заняла 59-е место, в том числе 7-е по рыночной капитализации, 54-е по чистой прибыли, 239-е по активам и 170-е по обороту; из китайских компаний в этом списке заняла 12-е место.
По состоянию на 2020 год Alibaba занимает шестое место в рейтинге крупнейших мировых брендов.
Крупнейшим акционером является японская компания SoftBank (25,9% на середину 2019 года). Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.
Смотреть сайт Alibaba Group
AliExpress
AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa.
Владелец: Alibaba Group
Смотреть сайт AliExpress