Wildberries: спрос на товары для дачи вырос в 5 раз
К предстоящему дачному сезону россияне приобретают более дорогостоящий инвентарь и технику для благоустройства участков.
Так же в этом году россияне более активно приобретают семена и для выращивания на балконах
Продажи товаров для садоводства и загородной жизни на Wildberries за первые 3 недели марта 2021 г. выросли в 5 раз в штуках по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек заказа в категории «Садовая техника» на онлайн-площадке в марте вырос на 24% год к году, до 2957 рублей, а в категории «Садовый инвентарь» — на 38%, до 822 рублей.
Среди садовой техники в лидерах продаж оказались садовые опрыскиватели и триммеры (рост продаж в штуках в 3 раза год к году), бензопилы (в 2 раза), газонокосилки (в 3 раза) и культиваторы (в 18 раз).
Активнее по сравнению с весной 2020 г. россияне приобретают и товары для садоводства. Продажи семян, которые садоводы высаживают заранее, взлетели в 8,3 раза в штуках год к году. Самым популярным семенами в 2021 г. стали томаты, которые удерживают лидирующую долю по продажам среди всех семян (31%) и их доля за год выросла в 2 раза, а продажи в штуках – в 15 раз. Для сравнения, доля огурцов в 2021 г. к 2020 г. снизилась с 22% до 16%, а продажи выросли в 5 раз.
В этом году россияне более активно приобретают семена и для выращивания на балконах: самым популярной покупкой стали неприхотливые мини-томаты красного цвета – спрос на них за год вырос в 33 раза.
Проводя время на дачах и загородных домах, россияне будут активно благоустраивать территорию – в частности, продажи семян цветов увеличились на Wildberries в 18 раз, а их доля в покупках семян за год выросла с 11% до 30%.
Аналитики Wildberries также отмечают, что продажи удобрений и грунтов год к году увеличились в 7 раз, кассет для рассады — в 21 раз, садовых лопат — в 5 раз, а различных приспособлений для строительства парников — в 13 раз.
Wildberries
Wildberries, или Вайлдберриз — международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.
Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 и 2018 годов.
По данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72 % до 118,7 млрд руб.
В 2019 году российский журнал Forbes включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших бизнес с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США (4-е место в Рунете).
Смотреть сайт Wildberries.