«AliExpress Россия» открывает собственный фулфилмент-центр в Подмосковье
До конца года компания запустит еще несколько фулфилмент-центров в нескольких регионах России с общей площадью не менее 200 тысяч квадратных метров.
В ближайшее время компания создаст более 500 рабочих мест для обеспечения работы склада
«AliExpress Россия» открывает свой собственный фулфилмент-центр на базе складского комплекса PLT Чехов площадью 55 тысяч квадратных метров. В ближайшее время компания создаст более 500 рабочих мест для обеспечения работы склада, включая офисных сотрудников и работников склада.
Новый фулфилмент-центр в Чехове будет обрабатывать заказы локальных продавцов — это должно обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления заказа.
До конца 2021 года компания также рассчитывает начать строительство нескольких фулфилмент-центров в крупных регионах России: в Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону на общую площадь не менее 200 тысяч квадратных метров. «AliExpress Россия» планирует развивать собственную логистику для ускорения доставки локальных заказов, но также продолжит работу с партнерами: «Почтой России», 5Post, Связным, Kazan Express, «Цайняо» и другими.
Новый склад будет доступен для продавцов со всех регионов России и позволит отправлять товары по всей стране. Фулфилмент-центр подходит для любых товаров, которые разрешены для продажи на AliExpress, а также будет предоставлять услуги по упаковке и сортировке товаров.
Alibaba Group
Alibaba Group (Алибаба) — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com и ряда других.
Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля; также владеет одной из крупнейших в мире инфраструктур для облачных вычислений и активы в сфере СМИ и индустрии развлечений.
В 2019 году объём продаж на порталах группы Alibaba составил около 6 трлн юаней ($900 млрд).
Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР).
По состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляла $231 млрд[5].
В январе 2018 года Alibaba стала второй азиатской компанией, преодолевшей оценку в 500 миллиардов долларов США после своего конкурента Tencent.
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год заняла 59-е место, в том числе 7-е по рыночной капитализации, 54-е по чистой прибыли, 239-е по активам и 170-е по обороту; из китайских компаний в этом списке заняла 12-е место.
По состоянию на 2020 год Alibaba занимает шестое место в рейтинге крупнейших мировых брендов.
Крупнейшим акционером является японская компания SoftBank (25,9% на середину 2019 года). Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.
Смотреть сайт Alibaba Group
AliExpress
AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa.
Владелец: Alibaba Group
Смотреть сайт AliExpress