AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов
На первом этапе в «Школе» будут видеоуроки, вебинары и подкасты, посвященные эффективному ведению бизнеса на маркетплейсе, сообщает пресс-служба ритейлера.
«AliExpress Россия» запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.
«За последние полгода локальная часть маркетплейса AliExpress удвоилась — сейчас на платформе больше 22 тыс. продавцов, в ассортименте у которых больше 3,5 млн товаров. Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет — важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями. Но многие только осваивают онлайн-продажи, поэтому наша задача — научить продавцов с самым разным опытом работы добиваться от маркетплейса максимальных результатов», — сказал руководитель развития платформы «AliExpress Россия» для продавцов Герман Ваймер.
Помимо готовых видеоуроков, в «Школе продаж» будет расписание онлайн-занятий — вебинаров с подробным разбором разных аспектов работы. В ходе вебинаров слушатели смогут задавать вопросы экспертам платформы и приглашенным практикам.
AliExpress
AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa.
Владелец: Alibaba Group
Смотреть сайт AliExpress