«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами
Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR (поставщик продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире). Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.
Общая сумма дивидендных выплат может составить 20 млрд рублей
В рамках долгосрочного партнерства, рассчитанного на пять лет, компании будут обмениваться информацией и участвовать в разработке эксклюзивных продуктов и решений, направленных на повышение операционной эффективности «Магнита».
Сотрудничество позволит «Магниту» получить доступ ко всей продуктовой линейке партнера. Среди потенциально интересного ритейлеру оборудования — кассы и киоски самообслуживания, системы самостоятельного сканирования товаров, системы видеоаналитики на базе искусственного интеллекта и компьютерного зрения, а также программное обеспечение, в частности, для обработки онлайн-заказов.
В рамках партнерства розничной сети доступны опция Try&Buy, за счет которой компания сможет подбирать наиболее эффективнее для себя решения, и Trade-in. Это упростит запуск и интеграцию передовых технологий, а также обновление существующих.
«В прошлом году компания предоставила нам кассы-трансформеры, которые мы внедрили и тестируем в новом магазине „у дома“ для больших городов в Москве. С помощью партнерства мы рассчитываем улучшить покупательский опыт и сделать наш бизнес еще более эффективным», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
NCR
NCR — американская компания, специализирующаяся на специализированной вычислительной технике для розничных сетей, банковской, финансовой, туристической и медицинской отраслей.
Создана в США в 1884 году, основная продукция первых лет — кассовые аппараты (оттуда название компании — англ. National Cash Register). К 1911 году в компании работало около 6 тыс. сотрудников, а суммарное количество произведённых аппаратов превысило 1 млн.
В 1953 году компания зарегистрировала патент на безуглеродную копировальную бумагу[en]. В те же годы корпорация включилась в борьбу за рынки вычислительной техники, поглотив одного из ранних производителей малых ЭВМ компанию CRC[en], и на рубеже 1960-х — 1970-х годов войдя в пятёрку крупнейших производителей мейнфреймов, конкурировавших с IBM (идентифицируемую BUNCH). С 1980-х годов освоен выпуск банкоматов, которые вскоре стали основной продукцией фирмы, тогда как выпуск универсальных вычислительных машин вскоре был прекращён.
В 1991 году поглощена корпорацией AT&T, где была объединена в общее подразделение с производителем машин баз данных Teradata, но с 1997 года в результате реструктуризации NCR вновь обрела самостоятельность (притом Teradata оставалась в составе NCR, пока в 2007 году в свою очередь не стала самостоятельной). До 2009 года штаб-квартира располагалась в Дейтоне (Огайо), затем, продав всю собственность в Дейтоне, корпорация перенесла головной офис в Дулут (Джорджия).
Основными продуктами по состоянию на 2010-е годы являются платёжные терминалы, банкоматы, POS-терминалы, считыватели штрих-кодов и различные расходные материалы. Компания также является крупным провайдером различных аутсорсинговых ИТ-услуг.
Интернет адрес компании NCR: сайт.