На 61% снизились в России продажи медицинских масок
Продажи одноразовых медицинских масок в России снизились за год на 61%, перчаток и антисептиков — на 65% и 29% соответственно.
Люди, которые уже вакцинировались от коронавируса или приобрели иммунитет естественным путем, полагают, что маски им не нужны, что не соответствует действительности
С наступлением теплой погоды россияне намного реже стали закупать средства индивидуальной защиты (СИЗы). Кроме того, люди, которые уже вакцинировались от коронавируса или приобрели иммунитет естественным путем, полагают, что маски им не нужны, что не соответствует действительности.
Объем продаж одноразовых масок в натуральном выражении (в штуках) в первой половине мая снизился на 26% относительно первой половины января и на 61% по сравнению с первой половиной мая 2020 года, свидетельствуют данные аналитического ресурса «Чек Индекс» (проект IT-компании «Платформа ОФД», обрабатывающей ежедневно по 44 млн чеков с миллиона онлайн-касс в стране).
Объем продаж одноразовых перчаток в натуральном выражении в мае оказался ниже январского уровня на 39% и ниже уровня мая 2020-го на 65%. Продажи антисептиков в натуральном выражении снизились соответственно на 5% и 29%.
Ритейлеры отмечают, что снижение потребности в СИЗах также можно объяснить тем, что покупатели предпочитают использовать многоразовые декорированные маски вместо одноразовых.
«Россияне хотят быть модными даже в защитных масках. Они все чаще выбирают многоразовые изделия с декором. В апреле 2021 года спрос на товары этой категории вырос в 12,6 раз по сравнению с апрелем прошлого года», — отметили в пресс-службе «AliExpress Россия».
Наибольшей популярностью у россиян пользуются наборы эластичных масок со стразами, а также маски-косынки для вечерних выходов, маски с пайетками и вышивкой. По словам аналитиков, главное для пользователей — анатомическая форма изделий и наличие вкладок под защитные фильтры.
С 1 по 21 мая 2021 года по сравнению с аналогичным периодом в январе 2021-го продажи масок снизились в штуках на 45%, отметили в пресс-службе Wildberries. Снижение частоты покупок может быть связано с уменьшением за год минимальной средней цены маски с 33 до 2 рублей (в комплекте по 100 шт.), так как потребители приобретают большие пачки по 100–200 масок и пополняют запасы по мере необходимости.
Оператор фискальных данных «Платформа ОФД»
«Платформа ОФД» – это аккредитованный оператор фискальных данных.
Компания предлагает своим клиентам не просто полноценный сервис передачи данных в Федеральную Налоговую службу, а удобный инструмент анализа и контроля данных, поступающих с контрольно-кассовой техники.
«Платформа ОФД» имеет все необходимые лицензии для оказания услуг по передаче фискальных данных в ФНС.
Высококвалифицированные специалисты «Платформа ОФД» не останавливаются на достигнутом и продолжают совершенствовать продукт и его экосистему, что позволяет компании предлагать все более и более совершенные решения для Вашего бизнеса.
Смотреть сайт «Платформа ОФД»