Пользователи «Яндекс Маркета» порекомендуют сервису магазины
Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс различные магазины. У них появилась возможность рекомендовать сервису новых продавцов и с помощью этого экономить на покупках на маркетплейсе.
Пользователи «Яндекс Маркета» теперь могут приводить на маркетплейс различные магазины и с помощью этого экономить на покупках на маркетплейсе
Число продавцов на «Маркете» растет из года в год. Так, в четвертом квартале 2022 года этот показатель увеличился на 83% по сравнению с таким же периодом годом раньше и составил примерно 44 тысячи магазинов. До сих пор приводить новых продавцов на «Маркет» по реферальной программе могли только другие магазины, которые торгуют на сервисе. Теперь в ней могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), которые не торгуют товарами на «Маркете».
Чтобы пользователю принять участие в реферальной программе, нужно авторизоваться на «Маркете», перейти на ее страницу, скопировать ссылку-рекомендацию и передать представителю магазина, которого еще нет на маркетплейсе. После того, как продавец, использовав ссылку, подключится к сервису по моделям FBY, FBS или Экспресс, а также продаст и доставит товары на сумму от 10 тыс. рублей, пользователь, рекомендовавший сервису данный магазин, получит промокод на скидку на заказ на маркетплейсе.
Те же условия и бонусы распространяются на продавцов, приглашенных на «Маркет» юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Чтобы участвовать в реферальной программе, им нужно зарегистрироваться в «Яндекс Дистрибуции», а затем там в личном кабинете получить промокод или реферальную ссылку и передать магазину, который ранее не торговал на «Маркете». После выполнения приглашенным продавцом условий реферальной программы, пригласивший его предприниматель получит на свой расчетный счет денежное вознаграждение от сервиса.
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет — сервис для выбора и покупки товаров. Сервис позволяет пользователям сравнивать товары по параметрам и ценам, изучать отзывы и обзоры, а также задавать вопросы другим посетителям сайта, магазинам и производителям. Сервис берет на себя обработку, доставку заказа и общение с покупателями. Приложение Яндекс.Маркет доступно для iOS и Android.
Группа компаний «Яндекс Маркет» — предприятие компании «Яндекс» в сфере электронной коммерции. Состоит из сервиса для выбора товаров «Яндекс Маркет» со своей сетью постаматов, мобильного приложения для офлайн-покупок «Суперчек» и сервиса для бизнеса «Яндекс Маркет Аналитика».
«Яндекс Маркет» принадлежит сервис для бизнеса «Яндекс Маркет Аналитика» и другие. Он был создан 30 ноября 2000 года и до 2016 года обслуживался компанией «Яндекс». В 2016 году выделен в отдельное юридическое лицо.
Яндекс.Маркет: сайт.
Яндекс Лавка
«Яндекс Лавка» — российский сервис заказа продуктов и хозяйственных товаров на дом с локальных складов через мобильное приложение или веб-сайт. Часть фудтех-направления «Яндекс Такси».
По состоянию на июль 2020 года «Яндекс.Лавка» работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Нижнем Новгороде и Казани.
В ноябре 2020-го года, «Яндекс» запустил аналог Лавки под брендом Deliв Израиле.
Яндекс.Лавка: сайт.
Яндекс
«Яндекс» — российская транснациональная компания в отрасли информационных технологий, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Наиболее заметное положение занимает на рынках России, Турции, Белоруссии и Казахстана. Одна из крупнейших российских IT- и интернет-компаний.
Система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов (свыше 6,3 млрд в месяц на начало 2014 года). По состоянию на май 2020 года, согласно рейтингу Alexa.com, сайт yandex.ru по популярности занимает 56-е место в мире и 4-е — в России.
Поисковая система Yandex.ru была официально анонсирована 23 сентября 1997 года и первое время развивалась в рамках компании CompTek International. Как отдельная компания «Яндекс» образовалась в 2000 году. В мае 2011 года «Яндекс» провёл первичное размещение акций, заработав на этом больше, чем какая-либо из интернет-компаний со времён IPO-поисковика Google в 2004 году.
Приоритетное направление компании — разработка поискового механизма, но за годы работы «Яндекс» стал мультипорталом. В 2016 году «Яндекс» предоставлял более 50 служб.
Головной компанией холдинга является зарегистрированное в Нидерландах в 2004 году акционерное общество Yandex N.V., акции которого обращаются в основном на NASDAQ с более 50 % free float на 2014 год.
В России представлена дочерней компанией ООО «Яндекс», главный офис которой находится в Москве на улице Льва Толстого, дом 16.
Компания имеет офисы в 21 городе России, в Минске (Белоруссия), Алма-Ате (Казахстан), Ньюберипорте (США), Стамбуле (Турция), Люцерне (Швейцария), Берлине (Германия), Амстердаме (Нидерланды), Шанхае (Китай) и Тель-Авиве (Израиль).
Яндекс (поисковая система): сайт.