Россияне увеличили траты на одежду и обувь на 20%
Средний чек вырос на 8%
Россияне увеличили траты на одежду и обувь на 20%. При этом средний чек вырос на 8%, до 2 536 рублей. В ТОП-5 регионов по тратам вошли Москва, Санкт-Петербург, Благовещенск, Ростов-на-Дону и Тюмень. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2024 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Доля трат на женскую и мужскую одежду составила 76%. Второе место по расходам занимает покупка обуви, доля которой – 19%. Остальное приходится на детский гардероб. Традиционно большую часть оплат совершают женщины. Однако мужчины также нарастили траты за год на 16%. При этом средний чек у них выше – 2532 рубля против 2256 рубля у женщин.
Эксперты отмечают, что рост доходов россиян изменил потребительское поведение. Население стало активнее обновлять гардероб. Кроме того, появление новых игроков рынка позволяет приобрести одежду и обувь по доступным ценам.
ПАО «ПОЧТА БАНК»
ПАО «Почта Банк» [бывш. ПАО «Лето Банк»] - дочерняя организация банка ВТБ 24 (50% плюс одна акция) и Почты России (50% минус одна акция). Банк специализируется на оказании широкого спектра услуг массовому розничному сегменту. Развитие филиальной сети осуществляется на базе отделений Почты России, а также в стрит-ритейле. - «ПОЧТА БАНК».
Основным источником фондирования выступают средства физических лиц.
На 1 декабря 2017 года нетто-активы банка — 234,32 млрд рублей (41-е место в России), капитал (рассчитанный в соответствии с требованиями ЦБ РФ) — 27,06 млрд, кредитный портфель — 190,72 млрд, обязательства перед населением — 136,59 млрд.