Ромир: любимые продукты россиян
Завтрак: яйца (13,3 %); творог (11,4 %); молоко (9,8 %)
Обед: мясо (11,6 %); макароны (9,9 %); рис (9,6 %); картофель (8,5 %)
Ужин: рис (10,5 %); картофель (10,1 %); мясо / курица (8,7 %); лук (8,9 %); макароны (8,7 %)
В рамках проекта «М-Рацион» эксперты Romir выяснили, какие продукты пользуются наибольшей популярностью у россиян и определили топ-5 ингредиентов на завтрак, обед и ужин.
Для приготовления завтрака чаще других продуктов россияне используют яйца (13,3%). На втором месте творог (11,4%), на третьем — молоко (9,8%). Также распространенным ингредиентами в утреннем приеме пищи являются овсяная каша (9,2%) и йогурт (7,4%).
На обед чаще всего люди едят мясо (11,6%), макароны (9,9%), рис (9,6%), картофель (8,5%) и лук (6,9%). Лук в большинстве случаев используется как вспомогательный элемент в приготовлении блюд.
На ужин предпочитают есть те же продукты, что и на обед, меняются лишь места в пятерке лидеров. Рис выбирают 10,5% россиян. Ненамного меньше (10,1%) едят на ужин картофель. На третьем месте по популярности вечером — мясо (8,7%), на четвертом — лук (8,9%), на пятом — макароны (8,7%).
ТОП ингредиентов по типу приема пищи
Кликните по рисунку для увеличения изображения
Источник изображения: Ромир
«Опираясь исключительно на покупательскую корзину, мы не можем делать полноценные выводы о пищевых привычках человека. „М-Рацион“ решает эту проблему и анализирует данные фактического потребления продуктов — когда, в каких количествах и в какой форме купленные продукты попадают в тарелку россиянина. Исходя из этого мы можем понять, в чем нуждается современный покупатель и какие пищевые потребности остаются незакрытыми», — отметила Людмила Фукова, старший директор по работе с клиентами Romir.
Методология
Выборка репрезентирует население городов России с численностью более 10 тысяч человек (по полу, возрасту, федеральному округу и типу населенного пункта). Трекинг осуществляется на базе потребительской панели Ромир с участием только верифицированных респондентов.
Ромир
«Ромир» – крупнейший частный исследовательский холдинг, ориентированный на всестороннее изучение современного человека при помощи инновационных методов и технологий. Специализируется на масштабных маркетинговых, кросс-медийных, общественных и социально-экономических исследованиях, проводит advanced retail audits, GRI. Холдинг поступательно и успешно развивается в течение 33-х лет, первая структура создана в 1987-м году.
«Ромир» является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, проведение исследований возможно в 100 странах мира, а стандарты качества полностью соответствуют международным.
«Ромир» располагает развитой исследовательской сетью с собственными филиалами и совместными компаниями из основных регионов России и стран СНГ. Они объединены единым брендом, методологией, стандартами качества. Холдинг также имеет постоянных партнёров в регионах России, странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. Методы исследований соответствуют международным стандартам ESOMAR.
«Ромир» реализует полный комплекс исследований самых различных рынков и сфер жизни общества, делая акцент на изучении экономического поведения людей. Исследовательские проекты ведутся по четырём основным направлениям:
специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc),
исследования, основанные на данных собственной панели потребления российских домохозяйств (Consumer Scan Panel),
исследования медиапотребления на основе данных собственной единой панели (Single Source Panel),
исследования с использованием технологии профессиональных аудитов, mystery shopping и ряд других.
«Ромир» использует в своей работе как все традиционные, так и инновационные исследовательские подходы. Внедрены уникальные возможности обработки Big Data: калибровка, интеграция, верификация и обогащение аналитики за счет объема данных о человеке. Используется технологическая лонгитюдная платформа Consumer Scan Panel (данные 40 000 потребителей), прогностические модели исследований и технологии человекоцентричности.