«Леруа Мерлен» расширяет сотрудничество с производителями и поставщиками в Татарстане
15 марта компания «Леруа Мерлен» проведет в Казани конференцию о развитии сотрудничества для производителей и поставщиков Татарстана.
Сотрудничество с локальными поставщиками — часть стратегии «Леруа Мерлен»
Сотрудничество с локальными поставщиками — часть стратегии «Леруа Мерлен». Товары российского производства превышают 70% ассортимента компании, и эта доля продолжает расти. Это связано не только с сокращением логистических затрат. Существуют региональные особенности модели поведения покупателей или планы по развитию региона, которые определяют спрос. В некоторых случаях удовлетворить его можно с помощью локальных партнеров. Например, саженцы и рассада лучше приживаются в родном климате. Есть регионы, в которых традиционно высока доля частного сектора, значит, в них будет высок спрос на товары, связанные с обустройством участка и сада.
В мероприятии примут участие представители «Леруа Мерлен», отвечающие за следующие направления:
- работу с региональными поставщиками;
- развитие маркетплейса «Леруа Мерлен»;
- глобальный сорсинг.
Сотрудники сети товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада поделятся актуальной информацией о старте сотрудничества, необходимых условиях, ключевых товарных группах и возможностях для развития партнерства с компанией.
На сегодняшний день «Леруа Мерлен» имеет сеть из 112 магазинов и 11 складских комплексов в 65 городах России, а также в Алматы, Казахстан. В среднем ассортимент каждого гипермаркета составляет 35 000 наименований товаров пяти основных направлений: дом, интерьер, строительные материалы, ремонт, сад. Расширенное товарное предложение компания реализует через маркетплейс. Локальные поставщики не ограничены только одним городом или регионом, для них открыта возможность стать мерчантом, федеральным поставщиком или принимать участие в международных тендерах, сопровождение которых осуществляется через глобальный сорсинг компании.
Leroy Merlin (Леруа Мерлен)
Leroy Merlin (транскрипция: «Леруа Мерлен») — французская компания, один из крупнейших европейских DIY-ритейлеров. Основана в 1923 году, входит в группу Adeo(фр.)рус., которая принадлежит «Ассоциации семьи Мюлье[fr]».
На российский рынок компания вышла в 2004 году, открыв первый магазин в г. Мытищи Московской области. Активное развитие сети началось с 2005 года. К 2006 году компания вышла на первое место среди DIY-сетей по ассортименту, обороту и объёму продаж на м². Гипермаркеты «Леруа Мерлен» зачастую организуются на одних площадках с «Ашан», их площадь колеблется от 8000 до 20 000 м².
По состоянию на 2017 год «Леруа Мерлен» обладает крупнейшей сетью DIY-магазинов (на декабрь 2017 года российская сеть включала 73 магазина, а на август 2019—102 магазина) и является лидером по показателю «выручка с одного квадратного метра торговой площади». По итогам 2016 года выручка ритейлера составила 220 миллиардов рублей; в общей сложности магазины сети продали один миллиард товаров.
Смотреть официальный сайт - «Леруа Мерлен»