Поставщиков Wildberries в мае стало 35 000
Число поставщиков в мае на Wildberries выросло с 30 до 35 тыс., свыше 19 тыс. из которых — это индивидуальные предприниматели. Вдвое до 1 тыс. человек за месяц выросло количество самозанятых, реализующих свою продукцию на Wildberries.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 года.
Кроме того, в 2020 году Wildberries планирует начать продажи еще в 10 странах.
Доля товаров российского производства на Wildberries в апреле—мае выросла с 40 до 50%. Наибольшая доля отечественной продукции компания продается в сегменте fashion.
Продажи российских товаров также стремительно росли в мае, гораздо выше средних темпов роста площадки: на 300% в штуках год к году при среднем показателе роста мае на 242%.
В мае онлайн-площадка упростила процедуру регистрации новых поставщиков. Теперь для того, чтобы начать продажи своей продукции на Wildberries, достаточно зарегистрироваться на портале для поставщиков и принять договор-оферту. Вся процедура регистрации занимает 5–7 минут.
Wildberries
Wildberries, или Вайлдберриз — международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.
Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 и 2018 годов.
По данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72 % до 118,7 млрд руб.
В 2019 году российский журнал Forbes включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших бизнес с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США (4-е место в Рунете).
Смотреть сайт Wildberries.