Количество активных объявлений на «Авито» превысило 150 миллионов
Пользователи «Авито» установили новый рекорд по количеству доступных на платформе активных объявлений, по итогам апреля оно превысило 150 миллионов, сообщает пресс-служба компании.
Количество активных объявлений в марте 2022 года составляло 82 миллиона:
за год оно увеличилось почти в два раза
Количество активных объявлений в марте 2022 года составляло 82 миллиона. За год оно увеличилось почти в два раза. Предыдущий рекорд в 100 миллионов активных объявлений на «Авито» был установлен в мае 2022 года. За 1,5 года число новых ежедневно размещаемых объявлений выросло почти в три раза и впервые превысило 2 миллиона новых объявлений в день.
По данным SimilarWeb на 1 апреля 2023 года, число визитов на «Авито» составляет 366,7 миллиона в месяц — по этому показателю платформа лидирует среди классифайдов в мире. Кроме того, в марте 2023 года активная аудитория «Авито» тоже установила новый рекорд — 61 миллион человек в месяц.
«150 миллионов объявлений — с одной стороны, действительно красивая цифра. С другой, в этом нет ничего удивительного. Во-первых, потому что аккаунт на «Авито» есть практически у каждого. А во-вторых, за этим стоит ежедневная работа большой команды «Авито», где все сотрудники трудятся над реализацией миссии — помочь каждому улучшить собственную жизнь и жизнь людей вокруг. Для нас это новый рекорд, и большой вклад в него вносит сегмент малого и среднего бизнеса, которому «Авито» позволяет закрывать все больше и больше потребностей — от поиска сотрудников до продажи товаров и услуг через безопасные сделки. За последний год мы инвестировали больше 20 миллиардов рублей в развитие и поддержку продуктовых решений на платформе и в обучение пользователей», - сказал управляющий партнер по развитию бизнеса «Авито» Иван Гуз.
По данным пресс-службы, за год рост числа активных объявлений составил:
- Товары — 48%;
- Авто — 57%;
- Недвижимость — 25%;
- Работа — 30%;
- Услуги — 20%.
За год платформа обновила фирменный стиль, были запущены Возврат товаров, Корзина и другие опции, расширяющие возможности коммерции. На «Авито» доступны механика благотворительной помощи Знак добра и экологический калькулятор, раздел Авито Польза и интерактивная карта для помощи отрядам «Лиза Алерт».
Как отмечается в сообщении, рост активности на платформе также тесно связан с повышением уровня доверия пользователей. По итогам внутренних исследований компании, более 70% пользователей «Авито» сегодня полностью доверяют платформе.
Росту доверия к сделкам на платформе способствуют технологии для защиты на «Авито»: инструменты для подтверждения подлинности аккаунта, «Безопасный вход», онлайн-звонки через приложение. Внутри безопасного мессенджера «Авито» каждую минуту отправляется около 40 тысяч сообщений и создается порядка 10-12 тысяч новых бесед. А количество звонков через приложение достигает 1,8 миллиона в день. За последние два года компания улучшила показатели безопасности в 20 раз.
Авито
Авито — интернет-сервис для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях и резюме на рынке труда, а также услугах от частных лиц и компаний, продажи бытовой техники, электроники, одежды, занимающий первое место в мире среди классифайдов. Товары, предлагаемые к продаже на «Авито», могут быть новыми и бывшими в использовании. В феврале 2022 года на «Авито» было размещено 90 млн активных объявлений.
«Авито» принадлежит нидерландской компании Prosus (европейское подразделение Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира. В России компания действует через ООО «КЕХ еКоммерц», головной офис которой расположен в Москве. Численность персонала на февраль 2022 года составляет более 3900 человек.
Сайт компнаии АВИТО.