Wildberries: какие подарки получат мужчины к 23 февраля
В аналитической службе Wildberries составили список наиболее вероятных подарков, которые россиянки преподнесут мужчинам ко Дню Защитника Отечества, на основе данных 80 млн интернет-заказов покупателей с 1 по 15 февраля 2022 г.
Топ покупок:
носки;
трусы;
дезодоранты;
ремни;
кошельки;
пены для бритья;
бритвы электрические;
машинки для стрижки волос;
галстуки;
армейские сухпайки
Как подсчитали в Wildberries, самым распространенным подарком к 23 февраля станут мужские носки, которых россиянки с 1 по 15 февраля 2022 г. заказали больше всего в штуках. Число их заказов по сравнению с 1—15 января выросло на 133%. Неизменным подарком к 23 февраля остаются и мужские трусы (+90%), которые находятся на втором месте по популярности после носков.
Топ-10 самых популярных подарков (по числу заказов на Wildberries c 1 по 15 февраля 2022 года):
носки; трусы; дезодоранты; ремни; кошельки; пены для бритья; бритвы электрические; машинки для стрижки волос; галстуки; армейские сухпайки.
Также среди популярных традиционных подарков — галстуки (рост числа заказов 84% по сравнению с 1—15 января 2022 г.), ремни (+212%), кошельки (+198%).
Еще одним вариантом подарка, которые прекрасная половина россиян подарит своим защитникам стали армейские сухпайки (рост числа заказов на 490%) — подарочные наборы продуктов, оформленные как настоящий солдатский рацион. Наибольшей популярностью у покупательниц пользовались большие наборы стоимостью около 1 500 — 2 000 руб. из различных консервов, бакалеи и снеков.
В преддверии Дня защитника Отечества растет и спрос на мужскую косметику и парфюмерию. В первой половине февраля 2022 г. число заказов бритвенных наборов увеличилось на 233% по сравнению с январем, косметических наборов для ухода — на 422%, дезодорантов — на 53%, а одеколонов — на 93%. Спрос на мужскую туалетную воду — на 123%, а популярность гелей для душа взлетела почти в 12 раз по сравнению с январем.
Еще одна популярная категория подарков для мужчин — техника и электроника. Спрос на электрические бритвы в первой половине февраля вырос на 192%, на машинки для стрижки бороды и волос — на 88%.
В подарок женщины все чаще заказывают и дорогой крепкий алкоголь. Число бронирований бренди через онлайн-платформу Wildberries вырос на 500%, а бутылок коньяка заказали на 200% больше. Стоимость такого подарка может достигать почти 14 тыс. руб. за 0,7 л. 30-и летнего бренди из испанской Андалусии.
Для своих маленьких защитников матери приобретают игрушечное оружие (+60%), машинки (+93%), самолеты и вертолеты (+118%), а также различные сборные модели (+122%), самыми популярными из которых стали прототипы различных автомобилей и мотоциклов.
Wildberries
Wildberries, или Вайлдберриз — международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Белоруссии, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше. Основан в 2003 году и управляется ООО «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Москве. В 2019 году признан крупнейшим fashion-ритейлером России.
Крупнейший интернет-магазин РФ по итогам 2016, 2017 и 2018 годов.
По данным компании, в 2018 году оборот Wildberries вырос на 72 % до 118,7 млрд руб.
В 2019 году российский журнал Forbes включил основателя компании Татьяну Бакальчук в рейтинг предпринимателей-визионеров, построивших бизнес с нуля и изменивших жизнь России и мира: «15 бизнесменов, изменивших представление о России». В феврале того же года стоимость компании оценивалась Forbes в 1,2 млрд долларов США (4-е место в Рунете).
Смотреть сайт Wildberries.