Доля СТМ в продажах сети «Улыбка радуги» достигла 45%
Доля продаж собственных торговых марок (СТМ) ритейлера с начала года увеличилась до 45%
Доля продаж собственных торговых марок (СТМ) ритейлера с начала года увеличилась до 45%. В отдельных товарных категориях прирост составил до 27% по сравнению с прошлым годом.
За весенние и летние месяцы наибольшую долю в продажах СТМ составили солнцезащитные средства, нижнее белье, а также продукция для депиляции Silk Touch, на которую приходится около 60% продаж в этой категории. Среди товаров для душа и ванны доля СТМ составляет более 60%.
«До 2022 года в рейтингах продаж сети на первых позициях находились товары транснациональных торговых марок. Сейчас же в лидерах — наши СТМ. Этим летом мы наблюдали, как их доля в продажах увеличивалась каждый месяц», — комментирует генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Компания начала создавать собственные бренды как доступную альтернативу известным торговым маркам более 10 лет назад. В портфеле «Улыбки радуги» более 60 брендов СТМ, которые представлены в 90% товарных категориях ассортимента сети. Под собственными торговыми марками производятся бытовая химия, уходовая косметика, аксессуары, товары для бритья, гипоаллергенные средства и натуральная косметика. Стоимость СТМ в категориях на 30–50% ниже, чем у известных марок.
Сеть «Улыбка радуги»
«Улыбка радуги» – федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в формате дрогери и являемся крупнейшей сетью на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине в России.
Миссия компании – улучшение качества жизни покупателей за счет предоставления высококачественных товаров по уходу за собой и за домом, приятного сервиса и позитивных эмоций.
Наша задача помочь современной женщине успеть всё: быть красивой, ухоженной, поддерживать чистоту и уют в доме, заботиться о семье.
Мы считаем, что самое важное в жизни каждого человека – это семья, поэтому магазины сети находятся рядом с домом, а в ассортименте представлено всё самое необходимое: средства по уходу за собой, косметические средства, всё для создания чистоты в доме, товары для животных и полезные мелочи.
Концепция магазинов отвечает запросам современного покупателя - быстрое обслуживание, широкий ассортимент, удобное расположение и приятный сервис.
Информация о компании взята с сайта сети «Улыбка радуги».