Ежеквартальный доход Alibaba превысил 25 миллиардов
За последний квартал компания Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов.
Ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.
Первый раз за всю историю Alibaba смогла привлечь 45 миллионов новых клиентов, в результате чего общее количество активных клиентов достигло 1,18 миллиарда (912 миллионов — из самого Китая). Кроме того, ежеквартальный доход компании превысил 25 миллиардов евро.
С апреля по июнь оборот Alibaba вырос на 34% до 205,7 млрд китайских юаней (26,8 млрд евро). Значительный вклад в этот результат внесла сеть гипермаркетов Sun Art, приобретенная у Auchan в 2020 году. В случае, если бы сеть не была куплена, продажи компании выросли бы на 22%.
Также на 50% увеличились продажи логистического подразделения Cainiao. Операционная прибыль снизилась на 11% до 30,8 млрд юаней (4 млрд евро). Alibaba объясняет снижение прибыли стратегическими инвестициями в Taobao Deals, Lazada и подержанную платформу Idle Fish.
В будущем Alibaba планирует сосредоточиться на развитии сети в наименее развитых регионах Китая.
Alibaba Group
Alibaba Group (Алибаба) — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, владелец веб-порталов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com и ряда других.
Основными видами деятельности являются торговые операции между компаниями по схеме B2B и розничная онлайн-торговля; также владеет одной из крупнейших в мире инфраструктур для облачных вычислений и активы в сфере СМИ и индустрии развлечений.
В 2019 году объём продаж на порталах группы Alibaba составил около 6 трлн юаней ($900 млрд).
Компания действует, прежде всего, в Китайской Народной Республике (КНР).
По состоянию на дату исторического первичного публичного предложения акций (IPO) 19 сентября 2014 года рыночная стоимость Alibaba составляла $231 млрд[5].
В январе 2018 года Alibaba стала второй азиатской компанией, преодолевшей оценку в 500 миллиардов долларов США после своего конкурента Tencent.
В списке крупнейших публичных компаний мира Forbes Global 2000 за 2019 год заняла 59-е место, в том числе 7-е по рыночной капитализации, 54-е по чистой прибыли, 239-е по активам и 170-е по обороту; из китайских компаний в этом списке заняла 12-е место.
По состоянию на 2020 год Alibaba занимает шестое место в рейтинге крупнейших мировых брендов.
Крупнейшим акционером является японская компания SoftBank (25,9% на середину 2019 года). Штаб-квартира расположена в Ханчжоу.
Смотреть сайт Alibaba Group
AliExpress
AliExpress — глобальная виртуальная торговая площадка, предоставляющая возможность покупать товары производителей из КНР, а также России, Европы, Турции и других стран. Товары на площадке продаются в розницу и мелким оптом (в отличие от оптовой Alibaba).
Информация о товарах автоматически переводится на разные языки. Сайт занимает 32-е место в списке самых посещаемых веб-ресурсов в мире, по версии Alexa.
Владелец: Alibaba Group
Смотреть сайт AliExpress