"Ведомости". Новости, 08.11.2024
Худрук РАМТа о многогранности человека и почему спектакли всегда нужно ставить для себя
Режиссер «Острова» о новом фильме в жанре сказки, Юре Борисове и «Слове пацана»
В интервью «Ведомостям» известный дирижер рассказал о миссии музыкального театра как народного дома
Постановщик «Физрука» и «1703» о том, почему каждый раз пытается найти в профессии новые вызовы
Режиссеры о любви к барочному стилю и желании развивать действие в полифонической структуре
Режиссер «Вампиров средней полосы» о сериале «Последний богатырь. Наследие», жанре road movie и кавээновской юности
Автор «Вьюрков» о городских легендах, книжных сериалах и «замороченных» снах
Директор «Мастерской Петра Фоменко» о сохранении традиций и театре как семье
Соавтор «Оттепели» и режиссер «Частицы вселенной» о природе инфантилизма и хрупкости жизни
Автор «Отец смотрит на запад» о поколении передачи «Поле чудес», модельерах и искусственном интеллекте
Глава Национального музея Омана – о древностях, ценностях, океанах культур и дружбе с Россией
Автор «Перевала Дятлова» об уральских писателях, великих художниках и их музах
Директор Таганки о театре как образе жизни и об отношении зрителей к возвращению советской классики
Культовый режиссер о Достоевском, Голливуде и съемках нового фильма в России
Французские режиссеры и сценаристы о том, как сделать классическое произведение современным
Руководитель департамента культуры Москвы о новых KPI и международном сотрудничестве
Худрук Театра Моссовета рассказал о том, почему ставит классиков не как все
Директор ГМИИ о взаимодействии музейных институций в мире в текущей геополитической ситуации
Лауреат «Большой книги» – о возрождении короткой формы, рок-музыке и 1990-х
Мексиканский режиссер о творческой свободе и о том, почему не надо шокировать аудиторию
Режиссер «Чагина» и «Долгой счастливой жизни» о «новой искренности» в театре
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский – о новых выставках и работе музея в условиях блокады
В эксклюзивном интервью режиссер рассуждает об актуальных и будущих вызовах для киноиндустрии и всего мира
Режиссер и продюсер о популярности сказок и будущем российского кинематографа
Худрук «Мастерской Петра Фоменко» о настоящем и будущем театральной России
Альваро Морте рассказал в эксклюзивном интервью «Ведомостям» об особенностях жанра хоррор
Режиссер спектаклей «Котлован» и «Петровы в гриппе» о том, как ставить веселые спектакли о страшном
Соавтор «Верности» и «Купе номер 6» о своем новом фильме «Фрау» и режиссерских амбициях
Автор «Петровых в гриппе» о новом романе «Когната», комиксах и «Большой книге»
Директор Исторического музея – о главных выставках сезона и международном сотрудничестве в новых реалиях
Автор «Наташиной мечты» о смене поколений и своей новой пьесе
Директор «Современника» о том, как построить новый театр и сохранить при этом наследие
Управляющие партнеры холдинга о перспективах отечественного арт-рынка
Главный режиссер МТЮЗа о том, почему в современном театре больше не важны персонажи
Знаменитый режиссер – о своем новом фильме, изнанке жизни Элвиса Пресли и поколении патриархата
Писатель Вера Богданова о травмах 30-летних, смешении жанров и популярности digital-самиздата
Режиссер и сценарист о своем новом фильме «Чувства Анны» и природе таланта
Сценарист, режиссер и продюсер о «взрослых» зрителях и новых реалиях сериального производства в России
Новый главный режиссер Театра им. Вахтангова о секретах театрального успеха
Основатель компании «Профит» о том, почему режиссер и продюсер должны слышать друг друга
Новый главный режиссер РАМТа о том, как не обмануть зрительские ожидания
Легендарный режиссер Вуди Аллен о своей кинокарьере, новом фильме и планах на будущее
Номинант премии «Оскар» о полнометражном «Лунтике», поисках рая и «Аватаре» Джеймса Кэмерона
Лидер группы «Мегаполис» – об интуитивной музыке и о том, почему важно отделять музыку от кадра и соединять с вечностью
Гендиректор «Галс-девелопмента» Виктор Адамов о том, как изменилась стратегия компании после ее реорганизации
Греческий меценат и коллекционер о том, почему он раздает свою коллекцию современного искусства
Генменеджер лучшего отеля в Салале (Оман) рассказывает об уникальности курорта на берегу Аравийского моря, имеющего два высоких сезона и соседствующего с памятником ЮНЕСКО
Руководитель агентства по туризму Камчатки рассказывает о достопримечательностях полуострова, новых инфраструктурных проектах и влиянии коронавируса
Патрик Бранко Рюиво, директор Эйфелевой башни, – о том, как ее модернизируют к Олимпиаде-2024 и сколько денег она приносит Парижу
Казумаса Хига рассказывает о бизнесе самого знаменитого отеля Хоккайдо, в котором 12 ресторанов и баров
Владелец петербургской «Астории» рассказывает, как сделал ее одной из лучших гостиниц мира
Аманда Хиндман рассказывает о реновации знаменитого отеля и Лондоне как гостиничном рынке
Серайна Лаубер рассказывает, как на курорте со 155-летней историей «выстрелил» самый молодой люксовый отель
Кэтрин Хертц рассказывает, как первый люксовый отель Омана меняет индустрию гостеприимства в регионе
Клаус Кабелиц рассказывает о гостиничном рынке Лондона и о месте на нем нового отеля культовой сети Belmond
Ветеран швейцарской гостиничной индустрии рассказывает о новом люксовом курорте стоимостью 2 млрд франков в долине, где проходила армия Суворова
Джо Огди, генменеджер нового люксового курорта в Юте, рассказывает, как сочетаются здоровый отдых и виски
Региональный директор Mandarin Oriental рассказывает о туристическом рынке Парижа, глобальной конкуренции отелей и изменениях в привычках гостей
Фанни Гибурэ рассказывает о реновации старейшего гранд-отеля Парижа, первой брассери Поля Бокюза за пределами Лиона и конкуренции на рынке французской столицы
Владелец холдинга RESTart Vasilchuk Brothers – о ребрендинге «Чайхоны № 1», бизнесе с Аркадием Новиковым и успехе фудмолла «Депо Москва»
Новый директор по развитию туризма Тичино рассказывает, как кантон и вся Швейцария возвращают себе славу места, где нужно обязательно побывать
Стефан Персонени рассказывает о новом курорте на Лазурном берегу, дизайн которого делал Филипп Старк
Доминик Года рассказывает, почему он в 2013 году согласился променять Санкт-Мориц на Москву и как с тех пор изменилась столица и один из ее главных отелей
Иван и Сергей Березуцкие – о прорыве в главном ресторанном рейтинге, урожае на собственной ферме и новом ресторане в «Лахта центре»
Представитель знаменитой алкогольной династии Жан-Пьер Куантро рассказывает, как построил собственную компанию и конкурирует с кузенами из Rémy Cointreau
Винсент Парино рассказывает, в чем уникальность нового гостиничного проекта в Шампани, ради которого он оставил отель Peninsula Paris, а шеф-повар Жан-Дени Рьёбланд – отель Negresco
Кай Шуковски, самый молодой генменеджер в истории Kempinski, рассказывает о своей карьере и о том, как вильнюсский отель под его руководством стал лучшим во всей сети
Иван Артолли рассказывает о реновации старейшего и самого дорогого отеля Монако, ресторанах Алена Дюкасса и настоящем и будущем индустрии гостеприимства класса люкс
Андреа Ньясси рассказывает, где знаменитый курорт находит сотни миллионов евро на реконструкцию памятников и создание новой инфраструктуры и как собирается праздновать 100-летие Федерико Феллини
Генеральный менеджер Le Bristol Paris Лука Аллегри рассказывает о гастрономии, сервисе, приватности, коте Фараоне и других членах команды, создающих неповторимую атмосферу отеля
Флориан Зенгстшмид – о туристическом бренде Азербайджана, стереотипах и о том, как развивать туризм в условиях политического конфликта
Генеральный менеджер Carlton Hotel Филипп Кларинваль рассказывает, почему в его отеле – только люксы и один из них называется «Царский», другой – «Кандинский», а ресторан – «Романофф»
Анжелин Тамплие рассказывает, почему она променяла карьеру в Yves Saint Laurent на виноделие и каково это – делать вино, названное дедушкой твоим именем
Катя Хенке, генеральный менеджер Peninsula Paris, самого дорогого отеля в мире, рассказывает о сервисе, конкуренции и об экстравагантных клиентах
Руководитель крупнейшей российской гостиничной сети рассказывает о перспективах рынка и конкуренции с международными и отечественными операторами
Управляющий директор самого высокого отеля в мире рассказывает о его настоящем и будущем и перспективах Дубая как туристического направления
Генеральный менеджер Steigenberger Grandhotel Belvédère Тина Хейде рассказывает, как меняется жизнь в Давосе и ее отеле во время Всемирного экономического форума
Продюсер и режиссер рассказывает, почему не остался в США, как смог сделать свою продюсерскую компанию и шоу «Ледниковый период» и каким будет его новый ледовый спектакль «Клеопатра»
Директор Engadin St. Moritz Tourismus Герхард Вальтер рассказывает, какие были сделаны ошибки в продвижении курорта и как родина зимнего отдыха собирается возвращать туристов
Совладелец производителя тканей и готовой одежды объясняет, почему марка Elena Miro поменяла партнера в России и зачем понадобился ребрендинг Motivi
Генеральный менеджер отеля Amangani Стюарт Лэнг рассказывает, как долина Джексон-Хоул превратилась в один из самых дорогих курортов США
Жан-Люк Кусти рассказывает, как меняется гостиничная индустрия Парижа и что предложит гостям его отель, открывшийся после реконструкции стоимостью 200 млн евро
Управляющий директор Badrutt's Palace Hotel Рихард Лоинбергер рассказывает, почему он отказался от должности вице-президента Marriott и вернулся в Санкт-Мориц
Президент Lanson-BCC Брюно Пайяр объясняет, как страсть к работе и крепкая мужская дружба ведут к успеху
Директор музея Института технологии моды рассказывает о самых важных дизайнерах, постсоветской эстетике и плохом вкусе семьи Кардашьян
Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко, патриарх российской ресторанной индустрии, анализирует свой 30-летний опыт бизнеса на исторической родине и объясняет, почему Россия не Венесуэла
Маттео Лунелли объясняет, в чем разница между итальянскими и французскими игристыми винами, как гастрономия помогает туризму и почему он минимум два раза в год приезжает в Россию
Мартин Нидеггер рассказывает о возвращении россиян на швейцарские курорты и объясняет, почему в его стране ночью не летают самолеты
Президент Louis Roederer рассказывает о значении российского рынка, сотрудничестве с Филиппом Старком и шампанском, которое заставляет плакать
Даниэла Риккарди рассказывает, как продавать дорогие хрустальные люстры Baccarat миллениалам и каким видят будущее компании с 250-летней историей новые инвесторы
Знаменитый клоун рассказывает о новых и старых проектах и объясняет, как перестроил свой внутренний механизм на радость
Основатель сетей Soneva и Six Senses анализирует свой 27-летний опыт в гостиничном бизнесе и формулирует, что такое роскошный отель
Совладелец Champagne Pol Roger Юбер де Бийи рассказывает об особенностях семейного бизнеса и о взаимодействии с наследниками Уинстона Черчилля
Директор частного музея современного искусства анализирует 10-летний опыт «Гаража» и рассказывает о своем видении музейного процесса в России
Легендарный гонщик «Формулы-1» о расставании с королевскими гонками, эмоциях от побед и увлечении киберспортом
Великий повар Марк Эберлен рассуждает о будущем высокой кухни и объясняет, откуда в меню его ресторана L’Auberge de l’Ill «куропатка Романовых»
Генеральный менеджер гостиницы Hyatt Regency Petrovsky Park Жан-Франсуа Дюран рассказывает о плюсах и минусах отеля в районе стадиона «Динамо», о том, как изменилась Москва и почему индустрия гостеприимства – отличный вариант для карьеры
Главный конструктор Aurus Вадим Переверзев рассказывает, как проектировался и как производится первый российский автомобиль класса люкс
Генеральный менеджер Park Hotel Vitznau Урс Лангенэггер объясняет, как исторический отель на Люцернском озере стал прибыльным всего два года спустя после реконструкции стоимостью 220 млн франков
Марина Люльчук объясняет, почему вместо руководства почти всеми московскими парками стала директором одного только Парка Горького