Компания заменила собственную систему автоматизации складских процессов на «1С:WMS».
В два раза выросли продажи готовых решений в сети в 2023 году, средний чек – в пять раз.
6,4 млн руб. в месяц экономит ритейлер благодаря КСО.
В 11 магазинах сети уже работают автоматические уборщики SPI robotics и роботы-промоутеры.
Итоги полугодия: 800–1000 релевантных кандидатов в месяц.
Уменьшить количество пропущенных звонков, искать новый персонал и улучшить клиентский сервис помогла экосистема Mango Office.
200 заказов в день для 26 магазинов и другие результаты запуска продаж через интернет.
Автоматизация распределения заказов вывела доставку в сетях «Нефтьмагистраль» на новый уровень
Илья Якубсон: практический кейс по итогам открытия двухтысячного магазина сети.
Ритейлер делится опытом поиска кандидатов в Москве и регионах при помощи биржи HR-трафика
Непрерывно работающий робот освобождает 50% времени одного сотрудника и окупается примерно за 3 года.
Как создать решение, которое будет увеличивать конверсию и повышать лояльность.
Новый сервис увеличил продажи физлиц на «Авито».
Как создание собственной соцсети повлияло на выручку DIY-ритейлера.
Интересные кейсы известных брендов.
Поставщик Х5 Group, «Магнита», «Ашана», «Метро», «Ленты» окупил инвестиции в IT-программу за год.
Сборку заказов автоматизировали с помощью складских роботов.
Об удачных и провальных механиках: из опыта сети.
Какие требования к ERP выдвинул ритейлер и получилось ли их реализовать?
Ритейлер увеличил динамику продаж на 6%, внедрив новый подход к работе с мерчандайзерами